Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 12:21   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
По умолчанию

Е83 2009, 182т пробег.
Плавали холостые, были ошибки по ваносам. А тут еще вдруг начался визг на горячую, пробку не открыть на заведенном. В выходные приступил к лечению. Фоток практически не делал, так, пару-тройку.
1) Проверил мембрану, нацепив шланг на туцер клапана - продувается. Купил мембрану.

2) Снял клапанную крышку - удивился. На чем ездила в пиндосии - хз, тут 3 года на кастроле 0-30, крайний год на шелле 0-40. Поэтому ожидал увидеть гуталин. А оказалось все не так уж плохо

Правда масло меняю раз в 7,5тыс, и когда переходил с кастрола заливал промывку ликвимолли долгоиграющую, на 200км. Или это шелл отмыл кастрол :).

Прокладка была задубевшая насмерть, ломается в руках с хрустом. Поэтому немного масла в 5 цилиндре в свечном колодце и было. Плюс наружу гнало в районе 5го, как раз над выпускным коллектором.

2) Снял клапанную крышку, начал разбирать квкг - приклеен, без поломки не разобрать. поломал бортик, на который садится крышка квкг. склеил на donedeal эпоксидку, до +145 вроде заявлено что держит, высушивал дня два, закрыл крышку квкг, для гарантии промазал стыки и вокруг крышки резиносилом виктор рейнз. проверил трубкой - не продувается.

3) Вытащил клапаны ваноса. На вид чистые. На слух ход одного меньше чем у другого. Пробовал промывать очистителем тормозов hi-gear, щелкать, улучшений не заметил. Замочил на 1,5 суток в смеси керосина с ацетоном, во время замачивания подавал напряжение с аккумулятора, прощелкивал. В итоге ход стал заметно легче и равномерный в обоих клапанах.

4) Вытащил сетки ваноса, были чистые. Замочил в керосинацетоне. Пришел на другой день - удивился, резинки хоть были над жидкостью, разбухли. Пришлось купить новые резинки.

5) Проверил мотор vvt на пробой на корпус - все ок, не звонится.

6) Собрал, сбросил адаптации, сделал адапатацию vvt. Завел-все ок, холостые не плавают. Поехала как ракета, отродясь за ней такой прыти не замечал.
7) Через день задергалась, пропуски по 6му. Печаль. Перекинул с 1м, пошли по 1му, заменил катушку.
Пока все ок. Прет аж сердце радуется.

Выводы - просто промывать с баллончика клапаны ваносов в течении 5 минут не прокатит, потраченное время и деньги. Вынул - замочи в химии на подольше. Тоже самое с сетками. Т.к. прокладка превращается в дерево, то я теперь раз тыщь в 50-60 думаю менять прокладку, мыть ваносы и сетки. Ну а раз уж крышку снимал и квкг разобран, то и мембрану в целях профилактики можно поменять. Ну или не трогать пока не порвется сама:). теперь ее можно и без снятия крышки менять, но на снятой удобней.

Деньги - 1800р мембрана, 2500 катушка делфи, 200р резинки сеточек ваноса оригинал, прокладка vvt 950р оригинал, прокладка клапанной крышки 1500р рейнз. Химию не считал.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160529_194534[1].jpg (205.0 Кб, 548 просмотров)
dvv вне форума   Ответить с цитированием