|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
![]()
IMAG0058.jpg
IMAG0060.jpg IMAG0064.jpgвот сайт где мембраны продают |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленогорск
Авто: X5 E70 2007 N52B30
|
![]()
Когда купил новый клапан ваноса- тоже заметил что внутри что то "болтается", в старом тишина!! Разобрав клапан пришел к выводу что если он засорен то это будет видно с наружи!!! У меня он был чистый внутри- но когда я пытался сделать чтобы поршень свободно двигался в корпусе, так и не получилось!! Корпус и поршень из алюм. сплава, на них есть следы не равномерной выработки- и при попытки двигать поршень в корпусе он подклинивает!! Может в этом проблема, что мыть бесполезно?? Чисто мое предположение. С уважением!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|