Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 18:30   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: bmw x5
По умолчанию

такое было из-за заслонки ДИСА во впускном коллекторе. болталась.
Замена решила проблему.

Особенно ярко было видно при заводке утром - мотор глох или троил. после замены - все четко.
zondor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 12:38   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кустанай
Авто: бмв
По умолчанию

где эти сетки на ваносах подскажите
сергей кошур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 15:31   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
Авто: BMW
По умолчанию

Похожий случай был у меня
замена электроклапанов не дала результатов
На крышке масляного фильтра есть перепускной клапан он был сломан замена крышки решила все ппроблемы
А то уже собирались снимать шестерни и искать проблему в них
Igorkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 02:02   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

После замены выпускного взноса, работает ровно, тихо, до 2000-2500 тянет как должна, динамика пропадает. Под нагрузкой и тапке в пол, раздается треск из под капота, как будто пластик о вентилятор. Через км 10 начинают прыгать холостые 200-800 оборотов, колбасит, газу дашь 1500-2000 вроде едет не колбасит. Появилась ошибка 2а99 crank shaft - outlet camshaft, correlation. Стираешь она тут же выскакивает. Что такое?
Maxleonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 20:00   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Поменял клапаны взноса местами, все заработало. Заказал новый
Maxleonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 00:00   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Астра Ф Turbo c20let
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей кошур Посмотреть сообщение
где эти сетки на ваносах подскажите
Справа, по ходу движения, спереди.
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 00:32   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей кошур Посмотреть сообщение
где эти сетки на ваносах подскажите
над натяжителем цепи
Maxleonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:31   #28 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лазарь-07й Посмотреть сообщение
Привет всем форумчанам, и доброго времени суток . Есть проблема,, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь . Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен
Вообще,достаточно распространённая проблема с моторами имеющими систему Valvetronic.
Так понимаю,колбасит мотор только на холодную?
Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам?
Если всё так,как один из вариантов(который могу предложить из собственного опыта),смотреть в сторону Valvetronic.
У меня мотор n62.Симптомы похожие.Помогла коррекция Valvetronic.
Успехов в решении.
Чем могу
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Счастливчик за это сообщение:
Лазарь-07й (11.01.2015)
Старый 13.12.2014, 16:15   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: MOSKVICH 400
По умолчанию

2A82 BMW N52 ошибки по Vanos

-клапана меняли местами
-клапана ставили от донора
-датчики распредвалов меняли
-заменили Vanos по впуску
-заменили Vanos по выпуску
-соответственно фазы были перепроверены
ошибка остается .
что дальше смотреть ???
FOMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 16:29   #30 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FOMEN Посмотреть сообщение
2A82 BMW N52 ошибки по Vanos

-клапана меняли местами
-клапана ставили от донора
-датчики распредвалов меняли
-заменили Vanos по впуску
-заменили Vanos по выпуску
-соответственно фазы были перепроверены
ошибка остается .
что дальше смотреть ???
Может растянута цепь!?
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.