|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2015, 13:24 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленогорск
Авто: X5 E70 2007 N52B30
|
Если позволите? снова прошу совета!! заменил крышку,фильтры ваносов, машина поехала!!! но не долго!! на холодную завелась, работала ровно минуты 2 потом подкинула обороты и заглохла. Кое как с подгазовкай завел, прогрел, катался минут 30-было все хорошо, заглушил-больше завести не могу. Ошибки пришли(2А98,2А9А) я так понимаю по синхронизации распред и кален валов. Упоры валов вальватроника ваноса делал.
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Maf1972 за сообщение: |
12.03.2015, 14:04 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленогорск
Авто: X5 E70 2007 N52B30
|
Если кому интересно
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Maf1972 за сообщение: | alexphilly (01.05.2018), iptor (15.07.2018) |
06.04.2015, 12:01 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Расскажу свою историю!Не ругайтесь за ошибки! Покупаю я е60 2009 г.в. двигатель 2,5 218л.с. n52 b25a.Cовсем недавно, пока гнал ее чек загорался 300 км проеду загорится еще 200 погаснет,при запуске был свист умирающего подшипника ровно 3-5 секунд потом проходит и все нормально, прежний хозяин говорил у него давно такая фигня была, на днях решил залесть поменять прокладку клапанной крышки и соответственно помыть крышку. На крышке был не большой нагар ну как и пологается от кастрола, никакого гуталина небыло, все сделал все помыл поставил завел все ок! Поехал на работу и ровно через 20 мин свист из под капота двигатель троит машина практически не едет, доехал до работы сделали диагностику ошибки были если не ошибаюсь 2а82, 2а97 2а99 вроде так. Полазил по форумам описание такое ванусы, клапана, и мембрана КРКГ, т.к. у меня клапан меняется только с крышкой стоимость 24000 я подумал может я чего не правильно натворил. Вообщем скидываем ошибки снимаю я электромагнитные клапана замачиваем в Лавре, все промываем меняю их местами ставлю все ок машина заработала, поехал прокатился все ок. В течении дня решил завести прогреть, она стоит работает на холостых и вот тут мин через 10-15 начинается сумасшедший свист и машина опять двоит глохнет чек загорелся я в шоке, короче на диагностику ошибка 2а82. Крышку масло заливной гарловины еле отодрал при работающем двигателе, блин ну неужели клапан КРКГ навернулся я в шоке, Полазил опять на форуме короче приговаривают крышку и этот клапан КРКГ, у нас есть контора которая продает мембраны для моего двигателя но они пишут что клапан меняется вместе с крышкой но бывают чудеса когда можно раскрыть этот клапан и поменять мембрану. Я решил попробовать т.к. цена вопроса 1800р на разборке крышку принципиально не возьму т.к. на бмв должны ставится только новые запчасти, короче разбираем мы этот клапан ломаем часть пластика видим что на мембране есть маленький надрыв, короче вот этот писк который был у меня при запуске 3-4 с вот эта мембрана и давала через штуцерок маленький, короче меняем это клапан проверяем каналы садим крышечку этого клапана на ипоксидку все норм, все высыхает заводим свист пропал стало чуть лучше но один хрен двиг троит. Короче я заказал новую клапанную крышку, и ковыряем дальше снимаю я электромагнитные клапана промываю их от масла, и что я слышу один клапан когда тресешь у него внутри ходит цилиндрик который по ходу и делает всю работу этого клапана, а у второго клапана ничего внутри не шевелится. Клапана на вид в идеале не нагара ничего не было, вообщем приезжает мой знакомый у него такой же двиг мы снимаем эти два клапана ставим ко мне заводим и тут у меня слезы на глазах двигатель работает идеально тьфу тьфу никаких нюансов, я в шоке значит и мембрану мы поменяли правильно и она работает все идеально, ПОЭТОМУ ребята чистые клапана не означают его работу при снятии промойте от масла и потрусите их обязательно если клацают значит ищите дальше проблему подсос воздуха, ванусы, сетки ванусов, промывка двигла и т.д.Утром я достаю свой заклинивший клапан из жидкости и немного побил его об руку вообщем он отошел и начал клацать, я все ставлю завожу все идеал все работает. Фото щас выложу и не большой совет на будущее меняйте масло раз в 5-6 тыс и будет вам сщастье
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Виктор краснодар за сообщение: |
06.04.2015, 12:36 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
IMAG0058.jpg
IMAG0060.jpg IMAG0064.jpgвот сайт где мембраны продают |
11.04.2015, 19:17 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленогорск
Авто: X5 E70 2007 N52B30
|
Когда купил новый клапан ваноса- тоже заметил что внутри что то "болтается", в старом тишина!! Разобрав клапан пришел к выводу что если он засорен то это будет видно с наружи!!! У меня он был чистый внутри- но когда я пытался сделать чтобы поршень свободно двигался в корпусе, так и не получилось!! Корпус и поршень из алюм. сплава, на них есть следы не равномерной выработки- и при попытки двигать поршень в корпусе он подклинивает!! Может в этом проблема, что мыть бесполезно?? Чисто мое предположение. С уважением!!
|
15.04.2015, 16:16 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: renault espace
|
ребята ткните носом пожалуйста где стоят сетки ваноса просто боюсь открутить чтонибудь не то, проблема в следуещем машина заводится обороты плавают переодически глохнет как немного поработала все ок! но только пока не заглушешь сначала была ошибка расхождение распредвалов обоих и коленвала потом осталась на впуске после промывки клапанов позже совсем ошибка пропала но проблема осталась даже и не знаю что делать((( думаю найти эти сетки тоже промыть но проблема в том что нет приспособлений для выставления зажигание и открутить что то лишнее опасаюсь двигатель n52 x5 e70
---------- ну и сразу хотелось бы в эту тему добавить вопрос по n54 стоят ли у них сетки ваноса? поменяны клапана результата 0! ошибка появляется по распредвалам практически сразу же после стирания Последний раз редактировалось kirill22; 15.04.2015 в 16:00.. |
15.04.2015, 18:33 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленогорск
Авто: X5 E70 2007 N52B30
|
под номером 7, видно только с зеркалом, откручивается звездочкой
|
16.04.2015, 18:35 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: renault espace
|
большое спасибо очень помогла ваша информация промыл сегодня сетку ваноса на n54. Очень сильно забита была со стороны выпускного, +поменял один клапан (оказывается новый не значит рабочий))) и все стало отлично теперь только осталось разобраться с турбоннадувом
|
|
|