|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: E34 M57D30
|
![]()
Тот сгоревший блок реанимировали, там тоже индекс шины 32. Но проблема не решена.
Я про индекс почему подумал, ведь в WDS на странице про взаимодействие ASC по CAN написано с пометкой "важно", что все блоки, связанные шиной, должно иметь один индекс шины. Так вот в моторнике и кпп этот индекс одинаковый, 50, а в ASC 32, отсюда и смута. Ладно, дело как я понял не в индексе. Но в чем же? Ни инпа, ни автоком скорость ни с одного датчика не видят. Ошибки все же есть в ASC - по сервоприводу заслонки и по переднему правому датчику. Датчик реально в обрыве, а привод работает без проблем, его меняли на всякий случай тоже. Что интересно, ошибки одинаковые на обоих мозгах и скорость ни на одних не видна. Где искать косяк то? |
![]() |
![]() |
Метки |
asc, can-bus |
|
|