Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Как изменить индекс CAN-шины в ЭБУ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14725)

darktroll 04.02.2016 15:57

Как изменить индекс CAN-шины в ЭБУ?
 
Добрый день.

На 540 1997 года ЭБУ ASC залило водой и он благополучно умер. Поставили другой, с заведомо рабочей машины, по цифрам все сходится. Ошибок по кодированию в блоке ASC нет, но в движении ЭБУ не видит скорость ни с одного датчика из четырех, коробка само собой в аварии, спидометр лежит и так далее.

После кучи проверок проводки, датчиков и прочего осталась одна версия - программная несостыковка, а именно не совпадает индекс CAN-шины с блоками DME и AGS. Судя по WDS, эти индексы обязательно должны совпадать. У DME и AGS он в данном случае 50, а у нового ASC - 32.

Вопрос: каким образом поменять индекс шины?

otpetiy 04.02.2016 16:25

Программированием.

darktroll 04.02.2016 16:28

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 414671)
Программированием.

Я понимаю, что программированием. INPA полная есть, простое программирование ASC5 ничего не поменяло. Если не затруднит, подскажите, как запрограммировать CAN-bus index.

sana_q 04.02.2016 18:13

не программируется asc

darktroll 04.02.2016 18:56

Ясно... Значит врядли в этои проблема. Черт, мыслей уже нет, почему сразу 4 датчика в нулях.

otpetiy 04.02.2016 19:02

А ошибки есть, какие нибудь?

kabbana 04.02.2016 21:15

я не видел блоков с "по цифрам все сходится" и разным индексом шины. тем более,что блоку абс для "видения" скорости колес никакая шина не нужна.
так что нас явно "лечат"...:eek:

otpetiy 04.02.2016 23:01

Спасиб Kabbana

darktroll 07.02.2016 15:48

Тот сгоревший блок реанимировали, там тоже индекс шины 32. Но проблема не решена.

Я про индекс почему подумал, ведь в WDS на странице про взаимодействие ASC по CAN написано с пометкой "важно", что все блоки, связанные шиной, должно иметь один индекс шины. Так вот в моторнике и кпп этот индекс одинаковый, 50, а в ASC 32, отсюда и смута. Ладно, дело как я понял не в индексе.

Но в чем же? Ни инпа, ни автоком скорость ни с одного датчика не видят. Ошибки все же есть в ASC - по сервоприводу заслонки и по переднему правому датчику. Датчик реально в обрыве, а привод работает без проблем, его меняли на всякий случай тоже.

Что интересно, ошибки одинаковые на обоих мозгах и скорость ни на одних не видна. Где искать косяк то?

kabbana 07.02.2016 17:15

давай начнем с самого начала -
- блок ASC находится под бардачком?
- отключение датчиков вызывает ошибки по обрыву?
- разъемы датчиков и проводки авто по цвету одинаковые(серые\синие)?
- что мешает восстановить обрыв правого переднего датчика,который сейчас в обрыве?
- скорость с колес видна в диагностике до 20 км\ч - знаешь?


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.