Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Как изменить индекс CAN-шины в ЭБУ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14725)

darktroll 04.02.2016 15:57

Как изменить индекс CAN-шины в ЭБУ?
 
Добрый день.

На 540 1997 года ЭБУ ASC залило водой и он благополучно умер. Поставили другой, с заведомо рабочей машины, по цифрам все сходится. Ошибок по кодированию в блоке ASC нет, но в движении ЭБУ не видит скорость ни с одного датчика из четырех, коробка само собой в аварии, спидометр лежит и так далее.

После кучи проверок проводки, датчиков и прочего осталась одна версия - программная несостыковка, а именно не совпадает индекс CAN-шины с блоками DME и AGS. Судя по WDS, эти индексы обязательно должны совпадать. У DME и AGS он в данном случае 50, а у нового ASC - 32.

Вопрос: каким образом поменять индекс шины?

otpetiy 04.02.2016 16:25

Программированием.

darktroll 04.02.2016 16:28

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 414671)
Программированием.

Я понимаю, что программированием. INPA полная есть, простое программирование ASC5 ничего не поменяло. Если не затруднит, подскажите, как запрограммировать CAN-bus index.

sana_q 04.02.2016 18:13

не программируется asc

darktroll 04.02.2016 18:56

Ясно... Значит врядли в этои проблема. Черт, мыслей уже нет, почему сразу 4 датчика в нулях.

otpetiy 04.02.2016 19:02

А ошибки есть, какие нибудь?

kabbana 04.02.2016 21:15

я не видел блоков с "по цифрам все сходится" и разным индексом шины. тем более,что блоку абс для "видения" скорости колес никакая шина не нужна.
так что нас явно "лечат"...:eek:

otpetiy 04.02.2016 23:01

Спасиб Kabbana

darktroll 07.02.2016 15:48

Тот сгоревший блок реанимировали, там тоже индекс шины 32. Но проблема не решена.

Я про индекс почему подумал, ведь в WDS на странице про взаимодействие ASC по CAN написано с пометкой "важно", что все блоки, связанные шиной, должно иметь один индекс шины. Так вот в моторнике и кпп этот индекс одинаковый, 50, а в ASC 32, отсюда и смута. Ладно, дело как я понял не в индексе.

Но в чем же? Ни инпа, ни автоком скорость ни с одного датчика не видят. Ошибки все же есть в ASC - по сервоприводу заслонки и по переднему правому датчику. Датчик реально в обрыве, а привод работает без проблем, его меняли на всякий случай тоже.

Что интересно, ошибки одинаковые на обоих мозгах и скорость ни на одних не видна. Где искать косяк то?

kabbana 07.02.2016 17:15

давай начнем с самого начала -
- блок ASC находится под бардачком?
- отключение датчиков вызывает ошибки по обрыву?
- разъемы датчиков и проводки авто по цвету одинаковые(серые\синие)?
- что мешает восстановить обрыв правого переднего датчика,который сейчас в обрыве?
- скорость с колес видна в диагностике до 20 км\ч - знаешь?

darktroll 09.02.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 416432)
давай начнем с самого начала -
- блок ASC находится под бардачком?
- отключение датчиков вызывает ошибки по обрыву?
- разъемы датчиков и проводки авто по цвету одинаковые(серые\синие)?
- что мешает восстановить обрыв правого переднего датчика,который сейчас в обрыве?
- скорость с колес видна в диагностике до 20 км\ч - знаешь?


- да, под бордачком
- не пробовал
- не смотрел
- датчик хозяин заказал, ждет
- конечно, до 20 не показывает ничего.

Дело в том, что машина ездила, все было нормально. Никто не трогал ни проводку, ни датчики. Просто загорелись лампы на панели ABS и ASC и укали приборы, так или иначе связанные со скоростью.

kabbana 09.02.2016 09:56

кое-что прояснилось.
на счет "никто ничего не трогал" - клиент тебе расскажет,что авто и не ездило начиная с момента схода с конвеера...
верить в таких ситуациях нужно ТОЛЬКО СЕБЕ!

otpetiy 09.02.2016 10:00

kabbana, А там не нужно его кодировать. К драндулету или всё уже закодировано?

pepelxl 10.02.2016 07:32

Заслонку какую смотрели – первичную или главную? А так, как минимум начинать с ошибки по датчику колеса. И вы уверены, что остальным блокам информация передаётся по кану, если мне не изменяет память, то там идёт отдельными проводками.

tolin 05.03.2016 17:29

а вы не думали что это просто умер ABS, по всем симптомам он

dzoha17 07.03.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от darktroll (Сообщение 417398)
- да, под бордачком
- не пробовал
- не смотрел
- датчик хозяин заказал, ждет
- конечно, до 20 не показывает ничего.

Дело в том, что машина ездила, все было нормально. Никто не трогал ни проводку, ни датчики. Просто загорелись лампы на панели ABS и ASC и укали приборы, так или иначе связанные со скоростью.

ну так попробуй проверить что посоветовали. что годать то. проверь все а потом только на сам блок грешить

tolin 08.03.2016 00:46

на БМВ этих годов это большая проблема с АБС, они не умирают а в них отламываются провода, они там мелкие и под гелем,
короче в нем проблема

otpetiy 08.03.2016 00:48

Цитата:

Сообщение от tolin (Сообщение 431100)
на БМВ этих годов это большая проблема с АБС, они не умирают а в них отламываются провода, они там мелкие и под гелем,
короче в нем проблема

Как раз в этом случае блок АБС вечные!!!!

tolin 14.03.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 431102)
Как раз в этом случае блок АБС вечные!!!!

вот как раз таки АБС

в чом проблема, заедь на разборку и поменяй АБС, там 6 маленьких винтов
3 минуты всех делов

только ставить нужно такой же, там снизу этикетка приклеена 901 или 902
внешне одинаковы внутри разные

kabbana 14.03.2016 00:34

Цитата:

Сообщение от tolin (Сообщение 434127)
вот как раз таки АБС

в чом проблема, заедь на разборку и поменяй АБС, там 6 маленьких винтов
3 минуты всех делов

только ставить нужно такой же, там снизу этикетка приклеена 901 или 902
внешне одинаковы внутри разные

прежде чем спорить - посмотри на год выпуска авто ,а потом в wds\etk где блок абс находится и удивись,что 6-и маленьких винтов там нет.как в прочем и другого количества больших...:biggrin1:

tolin 14.03.2016 01:04

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 434132)
прежде чем спорить - посмотри на год выпуска авто ,а потом в wds\etk где блок абс находится и удивись,что 6-и маленьких винтов там нет.как в прочем и другого количества больших...:biggrin1:

вот под номером 2

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

otpetiy 14.03.2016 01:28

Цитата:

Сообщение от tolin (Сообщение 434152)
вот под номером 2

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ещё раз открой ЕТК вбей год 1997, любую 2.8 или 2.3 528 или 523 и посмотри какой стоит гидроблок. И извенись перед аудиторией. Эти блоки что ты нам тут в картинках показываешь пошли с 9.98.

otpetiy 14.03.2016 01:37

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и вглядись внимательно.

otpetiy 14.03.2016 09:57

tolin! Ну и где ты пропал, умник?????

tolin 14.03.2016 18:14

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 434246)
tolin! Ну и где ты пропал, умник?????

ок, согласен что блок другой,

и не надо так нервно

в тех блоках что я поставил картинку, это болезнь, они под замену или паять на станке

otpetiy 14.03.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от tolin (Сообщение 434486)
ок, согласен что блок другой,

и не надо так нервно

в тех блоках что я поставил картинку, это болезнь, они под замену или паять на станке

В таких случаях, говорят Извените.

kabbana 14.03.2016 21:42

про "паять на станке" - это сильно!
новый перл после тупого упорства с блоком...
TOLIN - есть реклама жуйки stimorol - " иногда лучше жевать,чем говорить"...
ПС : только что на другом форуме Ferrum отметил - "Я читаю ржу так что не какой травы не нужно!"


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.