Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Как изменить индекс CAN-шины в ЭБУ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14725)

darktroll 09.02.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 416432)
давай начнем с самого начала -
- блок ASC находится под бардачком?
- отключение датчиков вызывает ошибки по обрыву?
- разъемы датчиков и проводки авто по цвету одинаковые(серые\синие)?
- что мешает восстановить обрыв правого переднего датчика,который сейчас в обрыве?
- скорость с колес видна в диагностике до 20 км\ч - знаешь?


- да, под бордачком
- не пробовал
- не смотрел
- датчик хозяин заказал, ждет
- конечно, до 20 не показывает ничего.

Дело в том, что машина ездила, все было нормально. Никто не трогал ни проводку, ни датчики. Просто загорелись лампы на панели ABS и ASC и укали приборы, так или иначе связанные со скоростью.

kabbana 09.02.2016 09:56

кое-что прояснилось.
на счет "никто ничего не трогал" - клиент тебе расскажет,что авто и не ездило начиная с момента схода с конвеера...
верить в таких ситуациях нужно ТОЛЬКО СЕБЕ!

otpetiy 09.02.2016 10:00

kabbana, А там не нужно его кодировать. К драндулету или всё уже закодировано?

pepelxl 10.02.2016 07:32

Заслонку какую смотрели – первичную или главную? А так, как минимум начинать с ошибки по датчику колеса. И вы уверены, что остальным блокам информация передаётся по кану, если мне не изменяет память, то там идёт отдельными проводками.

tolin 05.03.2016 17:29

а вы не думали что это просто умер ABS, по всем симптомам он

dzoha17 07.03.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от darktroll (Сообщение 417398)
- да, под бордачком
- не пробовал
- не смотрел
- датчик хозяин заказал, ждет
- конечно, до 20 не показывает ничего.

Дело в том, что машина ездила, все было нормально. Никто не трогал ни проводку, ни датчики. Просто загорелись лампы на панели ABS и ASC и укали приборы, так или иначе связанные со скоростью.

ну так попробуй проверить что посоветовали. что годать то. проверь все а потом только на сам блок грешить

tolin 08.03.2016 00:46

на БМВ этих годов это большая проблема с АБС, они не умирают а в них отламываются провода, они там мелкие и под гелем,
короче в нем проблема

otpetiy 08.03.2016 00:48

Цитата:

Сообщение от tolin (Сообщение 431100)
на БМВ этих годов это большая проблема с АБС, они не умирают а в них отламываются провода, они там мелкие и под гелем,
короче в нем проблема

Как раз в этом случае блок АБС вечные!!!!

tolin 14.03.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 431102)
Как раз в этом случае блок АБС вечные!!!!

вот как раз таки АБС

в чом проблема, заедь на разборку и поменяй АБС, там 6 маленьких винтов
3 минуты всех делов

только ставить нужно такой же, там снизу этикетка приклеена 901 или 902
внешне одинаковы внутри разные

kabbana 14.03.2016 00:34

Цитата:

Сообщение от tolin (Сообщение 434127)
вот как раз таки АБС

в чом проблема, заедь на разборку и поменяй АБС, там 6 маленьких винтов
3 минуты всех делов

только ставить нужно такой же, там снизу этикетка приклеена 901 или 902
внешне одинаковы внутри разные

прежде чем спорить - посмотри на год выпуска авто ,а потом в wds\etk где блок абс находится и удивись,что 6-и маленьких винтов там нет.как в прочем и другого количества больших...:biggrin1:


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.