|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
То, что надо в любом случае потом разобраться с реальной причиной этой проблемы, даже не обсуждается. Просто не хочу идти по пути тотальной замены/ремонта агрегатов полностью. Я понимаю, что если снять коробку и откапиталить ее (что безусловно может и будет не лишним, износ фрикционов по-любому присутствует. Кстати говоря, стружки в масле нет), а затем отремонтировать мехатроник либо купить новый, автомобиль скорее всего после привязки новых мозгов наверняка поедет. Но это все на круг около 200 тыс.руб., и выкидывать их вот так, без установления реальной причины, как-то не айс. Лично я склоняюсь к тому, что может быть с учетом отсутствия ошибок это просто глюк, который возможно устранить путем нажимания кнопки RESET. А вот как ее нажать, хз
|
![]() |
![]() |
|
|