Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Х5 Е70 LCI как выйти из аварийного режима АКПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 10:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Х5 Е70 LCI как выйти из аварийного режима АКПП

Друзья, прошу помощи! Е70 LCI с 8 АКПП, коробка находится в аварийном режиме, то есть постоянно стоит на 3 передаче, едет тоже только на М3. Никаких ошибок ни на дисплее, ни по блокам, в т.ч. EGS, нет. Выполнены тесты всех блоков авто, все норм. Масло в АКПП по уровню, масляный насос работает. Как здесь, так и на других профильных форумах, в тех.документации, в т.ч. ZF по этой коробке, есть только информация по разблокировке АКПП в нейтраль для буксировки, т.е. электронным способом - через селектор переключения передач (проверил - работает), и механическим - под днищем переводом рычажка (проверил - работает). Но эти способы только для постановки в нейтраль, что мне не актуально. О том, что процедура выхода из аварийного режима АКПП существует, помимо логики косвенно указывает информация из NEWTISа, где описывается случай аварийной разблокировки электрического стояночного тормоза. После вытягивания имеющейся в бортовом инструменте рукояткой троса привода механизма аварийной разблокировки (находится в левой нише в багажном отделении) разблокируется парковочный тормоз. Далее дословно как в Тисе: "После аварийной разблокировки парковочного тормоза после прерывания напряжения питания автомобиль соответственно еще не может двигаться. Нужно еще разблокировать блокировку трансмиссии на стоянке автоматической коробки передач. Когда парковочный тормоз разблокирован: сильно нажать на педаль тормоза. После включения зажигания нажать выключатель парковочного тормоза один раз вниз. Механизм аварийной разблокировки заблокируется. Парковочный тормоз автоматически включается. При этом датчик усилия распознает метку на тросе. После этого парковочный тормоз автоматически выключается". Понятно, что здесь идет речь о другой ситуации, но вместе с тем видимо есть какие-то танцы с бубном, позволяющие разблокировать коробас и принудительно выйти из аварийной программы.
aleksandr__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 11:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Nescromny
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW
По умолчанию

мистика какая то, однако. ни разу не видел чтобы коробка падала в аварию и при этом ни одной ошибки не было
__________________
Ремонт автоэлектроники
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nescromny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 11:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nescromny Посмотреть сообщение
мистика какая то, однако. ни разу не видел чтобы коробка падала в аварию и при этом ни одной ошибки не было
Ну да, и все об этом говорят. Коробочники огульно утверждают, что проблема в коробке и надо ее ремонтировать. Дилер уверяет, что причину найдёт. Но ситуация осложняется тем, что до ближайшего ОДИН больше тысячи км..
aleksandr__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 11:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Nescromny
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW
По умолчанию

если проблема в мехатронике, ниче там эти коробочники не сделают!
__________________
Ремонт автоэлектроники
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nescromny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nescromny Посмотреть сообщение
если проблема в мехатронике, ниче там эти коробочники не сделают!
То, что надо в любом случае потом разобраться с реальной причиной этой проблемы, даже не обсуждается. Просто не хочу идти по пути тотальной замены/ремонта агрегатов полностью. Я понимаю, что если снять коробку и откапиталить ее (что безусловно может и будет не лишним, износ фрикционов по-любому присутствует. Кстати говоря, стружки в масле нет), а затем отремонтировать мехатроник либо купить новый, автомобиль скорее всего после привязки новых мозгов наверняка поедет. Но это все на круг около 200 тыс.руб., и выкидывать их вот так, без установления реальной причины, как-то не айс. Лично я склоняюсь к тому, что может быть с учетом отсутствия ошибок это просто глюк, который возможно устранить путем нажимания кнопки RESET. А вот как ее нажать, хз
aleksandr__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Nescromny
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW
По умолчанию

в данном случае кнопка ресет- это скинуть клему акб (это щас не стеб). если не поможет, тогда программирование мехатроника. если не поможет, то нужна будет нормальная диагностика. сам больше ничего не сделаешь.
__________________
Ремонт автоэлектроники
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nescromny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nescromny Посмотреть сообщение
в данном случае кнопка ресет- это скинуть клему акб (это щас не стеб).
А это мысль, попробую! Что-то я сам раньше до нее до дошел. Просто когда-то начитался "страшных" историй, что к аккумулятору в этом авто лучше никогда не лезть и клеммы не снимать.. А давным давно на других авто этот способ реально помогал при глюках...
aleksandr__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Nescromny
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW
По умолчанию

только ключ из слота вытащи когда будешь отключать и подключать клемму!
__________________
Ремонт автоэлектроники
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nescromny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 13:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nescromny Посмотреть сообщение
только ключ из слота вытащи когда будешь отключать и подключать клемму!
Разумеется
aleksandr__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 14:00   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

найди ВИДА, сделай нормально диагностику, все исполнительные тесты, адаптацию мехатроника, и смотри...
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.