Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

F02 не работает комфортный доступ.


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2018, 08:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию F02 не работает комфортный доступ.

Всем добрый день. Попалась молчаливая немка C571859 ошибок нет от слова совсем. Маленькая пред история, от длительной стоянки сел АКБ, подключили зарядник под капот говорят делали как положено, но после этого пошел химический запах в районе центральной консоли и перестали работать ключи. Перестала видеть ключи, но не совсем. Запуск только при поднесении ключа к кольцевой антенне на рулевой колонке. При нажатии кнопок на ключе радио сигнал есть, проверял с помощью прибора для TPMS. Ключи в CAS не заблокированы. По итогам план-теста инпа пишет заменить разнесенную антенну. Допустим разнесенная антенна скисла, но тогда почему не работают две внутрисалонные антенны "требует поднести ключ к рулевой колонке". Насколько я понимаю сис-ма работает следующим образом, нажимаем кнопку на ключе, сигнал ловит разнесенная антенна и симофорит по LIN блоку CAS тот понимая что ключ свой отпирает машину далее садимся в машину и тут начинают работать внутрисалонные антенны малого радиуса действия и другие частоты и уже тогда CAS дает добро на запуск мотора (написал как понимаю и очень сжато, прошу не пинать). Ломаю голову кто виновен CAS или разнесенная антенна. Еще вопрос есть ли у сис-мы комфортного доступа "аварийный режим" если машина была открыта ключом, а не кнопкой и будут-ли при этом режиме работать внутрисалонные антенны. Может кто сталкивался с подобным. CAS или антенна??????????
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.