Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2018, 09:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sem111 Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Попалась молчаливая немка C571859 ошибок нет от слова совсем. Маленькая пред история, от длительной стоянки сел АКБ, подключили зарядник под капот говорят делали как положено, но после этого пошел химический запах в районе центральной консоли и перестали работать ключи. Перестала видеть ключи, но не совсем. Запуск только при поднесении ключа к кольцевой антенне на рулевой колонке. При нажатии кнопок на ключе радио сигнал есть, проверял с помощью прибора для TPMS. Ключи в CAS не заблокированы. По итогам план-теста инпа пишет заменить разнесенную антенну. Допустим разнесенная антенна скисла, но тогда почему не работают две внутрисалонные антенны "требует поднести ключ к рулевой колонке". Насколько я понимаю сис-ма работает следующим образом, нажимаем кнопку на ключе, сигнал ловит разнесенная антенна и симофорит по LIN блоку CAS тот понимая что ключ свой отпирает машину далее садимся в машину и тут начинают работать внутрисалонные антенны малого радиуса действия и другие частоты и уже тогда CAS дает добро на запуск мотора (написал как понимаю и очень сжато, прошу не пинать). Ломаю голову кто виновен CAS или разнесенная антенна. Еще вопрос есть ли у сис-мы комфортного доступа "аварийный режим" если машина была открыта ключом, а не кнопкой и будут-ли при этом режиме работать внутрисалонные антенны. Может кто сталкивался с подобным. CAS или антенна??????????
Вы электросхему смотрели,как всё должно работать для начала? В ISTA описание систем есть что и как .Удачи!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.11.2018 в 09:40..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием