Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

E71 N53 09 год отрицательные топливные коррекции


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2019, 11:02   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Alekcandr
Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
Продолжу спустя год с небольшим :))) Опять появилась эта машинка, симптомы те же, да извиняюсь двигатель N54.
Читаешь по диагонали что ли?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 10.08.2019 в 11:05..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 17:21   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Продолжение приключений с этой машинкой. Очередной раз заменены и прописаны форсунки, все 6 шт самой последней генерации. Заодно сняты выпускные коллектора, визуально осмотрены турбины. Был слетевший впускной патрубок на турбине второго банка, заменён на новый. Три дня полет отличный, на четвёртый СЕ и ошибки по отрицательным коррекциям по обоим банкам. К слову сказать отрицательные коррекции посещают ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ двигатель, прогрелся до 70 постоял и коррекции опускаются на ноль. Весь день можно ездить, как ничем не бывало, двигатель шепчет. Следующий день, заводка с утра - коррекции в небольшом плюсе, следующий опять все прекрасно, третий день - и короткие и длинные в минус 30%. За это время, когда двигатель прогревается, топливная стрелка падает на глазах, двигатель может заглохнуть на ходу. Чуть прогрелся, и снова пай девочка :) Особенности работы двигателя, чуть саму капельку поддымливает маслом, хотя уровень в норме. Разряжением в коллекторе на ХХ 38-40 кПа что несколько великовато, но и при нулевых и при отрицательных коррекциях разряжением не меняется. Оба МАР новые. Форсунки новые. Давление в высокой магистрали от 180 на холодную до 45 кг.см2 на горячую одинаково и при работе на нулевых и при работе на отрицательных коррекциях. Клапан КВКГ проверен, дуется только в одну сторону, при отрицательных коррекциях снимаю его патрубок и глушу его, изменений нет. Куда ещё я не обратил внимание? Ситуация осложняется ещё тем, что время когда двигатель работает некорректно очень короткое, буквально 10-15 минут в двое - трое суток.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 01:08   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Polska
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
Продолжу спустя год с небольшим :))) Опять появилась эта машинка, симптомы те же, да извиняюсь двигатель N54. Вопрос уже несколько другой, запутался сам себе уже не верю. Стоят два датчика, один давление во впускном коллекторе, второй давление турбонаддува, Рейнголд их обзывает датчик давления до дроссельной заслонки и датчик давления после дроссельной заслонки ( привожу не дословно, но смысл именно такой). По эл.схеме один из датчиков содержит в себе датчик температуры входящего воздуха и стоит этот пятипроводный датчик на самом впускном коллекторе. На машине же датчик с пятью проводами стоит перед заслонкой, на воздушном патрубке. Если я меняю эти датчики местами ( проводка позволяет, она одинаковой длины), то коррекции из отрицательных переходят в положительную зону..... Один из датчиков ( пятипроводный) не совсем адекватный, при попытке его установки на крепление хаотично меняются показания. С Экзиста был заказан новый датчик по картинке, то есть расположение датчика на впускном коллекторе, у старого датчика отсутствуют цифробуквенные обозначения. Пришёл датчик с форм фактором под трехпроводный разъём. Заказываю опять же по картинке датчик с воздушного патрубка, приходит с форм фактором под пятипроводный разьем. То есть Екзист говорит, что датчики стояли правильно, тем не менее при такой установке ошибки по обоим банкам по богатой смеси и черный дым из глушителя. Если датчики вместе с проводкой поменять местами, то возникает ошибка по дроссельной заслонке или корреляции этих датчиков, повышенные обороты ХХ..... Как оно должно быть?
Я так понимаю, что вы проверили систему всасывания на герметичность ?? Интеркулер, трубы и пр.
druzgotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 04:05   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Проблема решена, но так, как не смог получить ни одного вразумительного совета, то публиковать результат не буду :)
По поводу же герметичности впускного тракта, да проверен был в первую очередь. Герметичен, не забит.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 17:31   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Температуру ОЖ и воздуха корректно отображалась?
Anatomik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 18:38   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Да с температурой все ок.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 23:21   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москвп
Авто: Е60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
Проблема решена, но так, как не смог получить ни одного вразумительного совета, то публиковать результат не буду :)
По поводу же герметичности впускного тракта, да проверен был в первую очередь. Герметичен, не забит.
Здравствуйте, подскажите в л.с. Та же самая проблема с точно таким же мотором и машиной ((
Tony77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.