Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2019, 18:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Продолжу спустя год с небольшим :))) Опять появилась эта машинка, симптомы те же, да извиняюсь двигатель N54. Вопрос уже несколько другой, запутался сам себе уже не верю. Стоят два датчика, один давление во впускном коллекторе, второй давление турбонаддува, Рейнголд их обзывает датчик давления до дроссельной заслонки и датчик давления после дроссельной заслонки ( привожу не дословно, но смысл именно такой). По эл.схеме один из датчиков содержит в себе датчик температуры входящего воздуха и стоит этот пятипроводный датчик на самом впускном коллекторе. На машине же датчик с пятью проводами стоит перед заслонкой, на воздушном патрубке. Если я меняю эти датчики местами ( проводка позволяет, она одинаковой длины), то коррекции из отрицательных переходят в положительную зону..... Один из датчиков ( пятипроводный) не совсем адекватный, при попытке его установки на крепление хаотично меняются показания. С Экзиста был заказан новый датчик по картинке, то есть расположение датчика на впускном коллекторе, у старого датчика отсутствуют цифробуквенные обозначения. Пришёл датчик с форм фактором под трехпроводный разъём. Заказываю опять же по картинке датчик с воздушного патрубка, приходит с форм фактором под пятипроводный разьем. То есть Екзист говорит, что датчики стояли правильно, тем не менее при такой установке ошибки по обоим банкам по богатой смеси и черный дым из глушителя. Если датчики вместе с проводкой поменять местами, то возникает ошибка по дроссельной заслонке или корреляции этих датчиков, повышенные обороты ХХ..... Как оно должно быть?
ась вне форума   Ответить с цитированием