|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2018, 06:43 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
E71 N53 09 год отрицательные топливные коррекции
Приветствую. Приехала вышеназванная машинка, двигатель работает адекватно, ХХ ровный, не троит, обороты берет, тяга есть. Косяк один, горит чек, в памяти две ошибки по богатой смеси на оба банка. В дате коррекции, как длительные так и короткие стремятся к -35%, расход воздуха 14-16 кг/час. Давление топлива на ХХ 50-60кг/см ( примерно на память).При сбросе всех адаптаций коррекции уверенно лезут в минус и через пару тройку минут достигают порога -35%. Реакция на принудительное обеднение смеси есть, то есть отключаю цилиндр - коррекции нулевые, чуть в плюсе. Вопрос, что ей нужно? Ещё раз подчёркиваю, двигатель работает вполне адекватно, даже запах выхлопа ласкает нюх :)))))
|
30.03.2018, 14:44 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Встречал на VW и на Mazda течет ТНВД в картер через шток толкателя, открываешь маслозаливную горловину, а оттуда запах бензина, через клапан рец. картерных газов засасывается во впуск.
|
30.03.2018, 21:49 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
не то пальто.... Нестабильный ХХ, отличительная особенность этой неисправности, здесь же двигатель шепчет. Открывал заливную крышку, бензином не пахнёт, заводил со снятым патрубком вентиляции ( верхним, который сразу после воздушного фильтра) коррекции отстаются максимально минусовыми. Единственно, что было ненормального, это на холодную двигатель буквально на пару секунд дернулся, то есть симптомы форсунок 08 года, но дело в том, что форсунки менялись год назад и менялись уже на новый каталожник.....
|
31.03.2018, 10:08 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Возможно корявый чип тюнинг, залей сток! Не все форсунки заменили, оставили по одной старой на каждый Bank, проверь маркировку на всех.
Цвет свечей и все ли свечи одинакового цвета? Возможно нет катализаторов, а задние лямбды остались подключены, такая комбинация тоже может давать непредсказуемый результат. Маску ошибок могли поправить, сейчас чипуют все...! |
03.05.2018, 06:42 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Philadelphia
|
Umnica) Vot tot, kotoriy pered throttle body, i est' MAF sensor)) Esli ne pomozhet, smotri injectors
---------- Kstati, ne poimu, otkuda na E71 ( X6 ) poyavilsya N53? Ti ni4ego ne naputal? |
26.06.2019, 18:42 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
Продолжу спустя год с небольшим :))) Опять появилась эта машинка, симптомы те же, да извиняюсь двигатель N54. Вопрос уже несколько другой, запутался сам себе уже не верю. Стоят два датчика, один давление во впускном коллекторе, второй давление турбонаддува, Рейнголд их обзывает датчик давления до дроссельной заслонки и датчик давления после дроссельной заслонки ( привожу не дословно, но смысл именно такой). По эл.схеме один из датчиков содержит в себе датчик температуры входящего воздуха и стоит этот пятипроводный датчик на самом впускном коллекторе. На машине же датчик с пятью проводами стоит перед заслонкой, на воздушном патрубке. Если я меняю эти датчики местами ( проводка позволяет, она одинаковой длины), то коррекции из отрицательных переходят в положительную зону..... Один из датчиков ( пятипроводный) не совсем адекватный, при попытке его установки на крепление хаотично меняются показания. С Экзиста был заказан новый датчик по картинке, то есть расположение датчика на впускном коллекторе, у старого датчика отсутствуют цифробуквенные обозначения. Пришёл датчик с форм фактором под трехпроводный разъём. Заказываю опять же по картинке датчик с воздушного патрубка, приходит с форм фактором под пятипроводный разьем. То есть Екзист говорит, что датчики стояли правильно, тем не менее при такой установке ошибки по обоим банкам по богатой смеси и черный дым из глушителя. Если датчики вместе с проводкой поменять местами, то возникает ошибка по дроссельной заслонке или корреляции этих датчиков, повышенные обороты ХХ..... Как оно должно быть?
|
|
|