Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

E61 пропала тяга


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 19:28   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
Icon2 E61 пропала тяга

Здравствуйте подскажите какие параметры расходомера и давление турбины должны быть , а вообще пока не прогреется валит нормально.
Потом начинает тупить чек не горит обороты поднимает до 5000 но очень медленно.Может у кого такое было.
БМВ Е61 2.5д 177лошадок 2006г.в
Ошибки читали Х-431
3F57 Charge-air pressure controller
4521 Charge-air pressure control, control deviation
3F97 Charge-air pressure actuator, supply voltage
4191 Charge-air pressure actuator, activation
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

С лаунчем толка не будет в решение данной задачи.
Что из списка актуальное?
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:13   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

Спасибо за отклик . После удаления ошибок заводим прогазуем и появляется 3F57 Charge-air pressure controller
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:16   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Проверить расходомер - посмотри расход воздуха на холостых, потом увеличь обороты в 2 раза, показания должны увеличится тоже прим. в 2 раза. Проверь подвод вакуума и напряжения на клапан управления турбиной.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:17   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Ну и естесственно сам пневмопривод на герметичность.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 00:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусия
Авто: бмв 330хд
По умолчанию

Тока в Крым ездил на своей бмв и по дороге возникла похожая проблема (хорошо что взял бмв сканер 1.4.0). Ошибка была похожая. После снятия впускного коллектора обнаружил треснутый вакуумный шланг между тайником и клапаном управления подушками двигателя. Шланг поменял и все ок.
ew8es вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МИНСК
Авто: BMW 525d
По умолчанию

В БМВ 2006г привод турбины электрический может в нем быть причина . вторая причина -клапан управления EGR , часто залипает .
Val58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 18:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kim-470 Посмотреть сообщение
Спасибо за отклик . После удаления ошибок заводим прогазуем и появляется 3F57 Charge-air pressure controller
Там стоит электрический контроллер давления наддувом, проверяйте проводку от него до ЭБУ. Если его менять, то насколько я помню, меняется в сборе с турбиной
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Можно от бу турбины с мех. проблемами поставить. Правда, это как-то не есть правильно, но работает. Еще сам электропривод может быть впорядке, но клинит механизм управления в горячей улитке.
Dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 11:30   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Да ну?

Последний раз редактировалось Витюха; 24.09.2013 в 11:32..
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.