|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 482 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
А заместо задних зондов, чтоб заглушками не были...жалко же - на тебе тоже запчасть от иномарки
![]() Последний раз редактировалось Витюха; 04.03.2014 в 22:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Porsche CTT
|
![]()
гы
у нас вот такой заменитель от БОШа, код 0 258 986 505 как думаешь пойдет на перед? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 482 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
greymda,
Должен - у него вроде 3-5 ом сопротивление подогрева. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | greymda (04.03.2014) |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Porsche CTT
|
![]()
т.е. про задние лучше забыть и не мучать опу и купить этот универсальный. так?
буду дико смеятся если заменю лямбду а у меня показания такие же.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 482 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
Ох...ну так махни местами 1 с 2 и посмотри сравни.
Кстати...а в DIS тест блок проходил по зондам? Возможно у тебя по первой банке какие ещё проблемы есть. И расход то какой топлива? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Porsche CTT
|
![]()
БортКомп показывает 20.4 - 20.5
не, в ДИСе не знаю где искать тест блок.. и сейчас бы махнул на стоянку... не подскажешь где? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 482 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]() Цитата:
Когда заходишь в диагностику моторного - слева внизу экрана кнопочка крайняя, тыц, выбираешь привод - и там всё выскочит, выбери меню привод, по моему MS 43.0 а там поймёшь.. походи по менюшкам - там много интересного, заодно и DIS изучишь)))) Сломать ничего не сломаешь...он не позволит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 482 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
greymda,
Тогда многовато будет...по моему... Походу дело не только в зонде...так сказать.. Давай данные по диагнозе - прогретый мотор, холостой ход, расход воздуха, топливные коррекции и т.д |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Porsche CTT
|
![]()
при прогретом моторе расход воздуха 14.75, что считаю нормой
холостой ход - 700, вроде. плюс-минус. топливные коррекции - тут интересно: зы. машина на газу, но не думаю что существенно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|