|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Porsche CTT
|
![]()
да, с testo знаком.
подключил и вот что имеем в графическом изображении: ламбда1: ![]() лямбда2: ![]() если присмотреться то видем что лямбда1 менеяет значения от 0,25 до 0,65 , а вот лямбда2 скачет от 0,1 до 0,8. и еще наблюдение - когда выключаю двиг, лямбда2 сразу падает до 0,03 а вот первая стоит на значения 0,32 и так и висит) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 484 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
greymda,
Первую лямбду на замену...но сначала я бы выпуск (*штаны* возле стабилизатора) освободил бы и ещё раз по графикам прогнал бы...Кстати, а каты то удалены? Зонд от тазика подходит - промерь сопротивление подогрева, по моему от тазика 133 на конце номера должно быть 3-5 ом, а если 537 то 9-11 ом...пишу по памяти...ну а разъём перебрать думаю проблем нет)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|