Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Е53 АКПП не едит EGS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2017, 10:33   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
Icon2 Е53 АКПП не едит EGS

E53 2004г. диагностика вообще не связывается с блоком АКПП,
Ошибки по другим блокам (которые не удаляются):
по моторнику не удаляемая ошибка FB (Шина CAN: отсутствует сообщение от EGS),
по блоку тормозной системы 5F3A (Коробка передач, внутренняя неисправность),
по приборки D9 (CAN прерван EGS -управление автоматической трансмиссией),
по раздатке 5208 (Напряжение питания, переключающий мотор - сигнал отсутствует)
52D2 (Переключающий мотор (сигнал IMP) - сигнал слишком сильный)
Подскажите сам блок АКПП умер или КАН мог сдохнуть? Если блок, то после замены надо ли привязывать, и если да то какова процедура?
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 10:49   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EV-Motors Посмотреть сообщение
E53 2004г. диагностика вообще не связывается с блоком АКПП,
Ошибки по другим блокам (которые не удаляются):
по моторнику не удаляемая ошибка FB (Шина CAN: отсутствует сообщение от EGS),
по блоку тормозной системы 5F3A (Коробка передач, внутренняя неисправность),
по приборки D9 (CAN прерван EGS -управление автоматической трансмиссией),
по раздатке 5208 (Напряжение питания, переключающий мотор - сигнал отсутствует)
52D2 (Переключающий мотор (сигнал IMP) - сигнал слишком сильный)
Подскажите сам блок АКПП умер или КАН мог сдохнуть? Если блок, то после замены надо ли привязывать, и если да то какова процедура?
Сам блок АКПП мог умереть
КАН мог сдохнуть

привязывать надо
процедура следующая:
ставишь
программируешь
кодируешь
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 12:07   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

что ставить? блок другой?
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 13:44   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EV-Motors Посмотреть сообщение
что ставить? блок другой?
если никаких других идей не приходит то ставить
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 13:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Уточнение! Докопались до следующего: сразу при включении зажигния горит пред возле блок АКПП в подкапотном отсеке на 30 ампер. на фото отмачен красным. на что этот пред?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170207_132917.jpg (203.1 Кб, 55 просмотров)
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 13:46   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Ну мультиметром то ты надеюсь умеешь пользоваться?

Последний раз редактировалось sana_q; 07.02.2017 в 14:41..
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sana_q за это сообщение:
EV-Motors (07.02.2017)
Старый 07.02.2017, 18:23   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Решено! Провод после преда - замыкание на массу.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 20:58   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kabbana
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
По умолчанию

на этих кузовах наглухо уложить блок АКПП можно только сваркой в него ткнув...
или динамитом
kabbana вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.