07.02.2017, 10:49
|
#2 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
Цитата:
Сообщение от EV-Motors
E53 2004г. диагностика вообще не связывается с блоком АКПП,
Ошибки по другим блокам (которые не удаляются):
по моторнику не удаляемая ошибка FB (Шина CAN: отсутствует сообщение от EGS),
по блоку тормозной системы 5F3A (Коробка передач, внутренняя неисправность),
по приборки D9 (CAN прерван EGS -управление автоматической трансмиссией),
по раздатке 5208 (Напряжение питания, переключающий мотор - сигнал отсутствует)
52D2 (Переключающий мотор (сигнал IMP) - сигнал слишком сильный)
Подскажите сам блок АКПП умер или КАН мог сдохнуть? Если блок, то после замены надо ли привязывать, и если да то какова процедура?
|
Сам блок АКПП мог умереть
КАН мог сдохнуть
привязывать надо
процедура следующая:
ставишь
программируешь
кодируешь
|
|
|