![]() |
|
E46 m52tu20b HELP!
Нужна помощь в решении задачи! Желательно без вангования))
Исходные данные: m52tu20b, dublevanos, дорест, 220к пробегу, акпп Сиптомы: не едит, не тянет, жрет))) город 35+, трасса 9, детонация. Что выявлено, сделано и проверено: Заклинены суппорта-выявлено, сделано. Фазы распредвалов-были сбиты, выставлены. Подсос в гофре ДМРВ-выявлен, устранен. КВКГ снят, проверен, живой и недавно менян, мембрана цела. Коллектор снят, проверен, целый, герметичный. Разряжение в коллекторе ~60, ежекционный клапан жив и работоспособен, разряжение в трубке квкг, управляющей регулятором давления топлива 0,04 -Как так? Форсунки сняты, промыты, стенд ошибок и недочетов не выявил. Фильтра-новые. Компрессия 12,5 по всем цилиндрам. Свечи отл., нагар как на здоровом моторе. Дроссель, DISA, КХХ — чистые, живые Резинки ваноса просят замены. Маслозаливную крышку присасывает, хх меняется. При диагностике инпой, дисом, рхеголдом ошибок по мотору нет, но льет! После разбора, чистки впуска, в т.ч. квкг, разряжения на вакуумной трубке РДТ как не было так и нет. Взял разряжение напрямую с коллектора…Давление в рампе 3,5. показания лучше… едет лучше… расход 22 город (без тапок в пол и движений в 9 утра и 6 вечера), детонация:help:, хотя еще не жара… Скрины инпы, диса выложу.:help:[COLOR="Silver"] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- http://s019.radikal.ru/i640/1505/1a/48a4ae968730.jpg ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- http://s015.radikal.ru/i331/1505/6d/299132a1bf4e.jpg ---------- http://s017.radikal.ru/i404/1505/28/1d5abf9ecb76.jpg ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Про тест-блоки в DIS ничего не слышали ?
|
Эта штука детонирует или при не правильных метках или при не правильном кодирование-прошивании.Я почему то склоняюсь ко второму варианту,хотя и первый исключать нельзя :biggrin1:
|
Метки выставлены. Все четко. Первым делом проверил:thumbup: А по прошивке хз. Бродят мысли что может у меня строкер 3,0 с прошивкой от 3,5:biggrin: Если бы она переваривала эти треклятые 25 литров и чувствовала себя нормально, то даж не заморачивался бы, а так - хандрит, едет не айс)))) надо лечить. Тест блоки запускал. Нет результата.
|
Коррекции сбрасывали после ремонта? Прозвоните первые лямбды от фишек до ДМЕ , могут быть перепутаны. Отключите вторые и сбросьте варианты.
|
Коррекции сбрасывал, Лямбды вечером прозвоню - отпишусь. Спс за идеи всем, а то руки опускаются после месячной борьбы))
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- В winkfp не полез, знаний нет. Отключил к черту все лямбды, тестирую Как вариант возможно что отсутствует подогрев? Хотя судя по практике это может привести к перерасходу max 25-30% ---------- Кстати, не уточнил, расход по компу нормальный, 7,5 трасса, 13-16 город, а с фактическим балаган |
Цитата:
|
Цитата:
---------- И люди добрые! Дайте пояснение по прошивке, чего там сейчас залито??:wink: |
Вложений: 1
Вот картинка сохранилась с такой же проблемой,к сожалению с правильными данными картинку не нашел.Все симптомы такие же как и у тебя.Причем после моего же напарника на как минимум пяти машинах.Помню недельку помучался пока сам с ним на пару не выставил метки да еще пришлось отзывать предыдущие машинки:biggrin:
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot