![]() |
E46 m52tu20b HELP!
Нужна помощь в решении задачи! Желательно без вангования))
Исходные данные: m52tu20b, dublevanos, дорест, 220к пробегу, акпп Сиптомы: не едит, не тянет, жрет))) город 35+, трасса 9, детонация. Что выявлено, сделано и проверено: Заклинены суппорта-выявлено, сделано. Фазы распредвалов-были сбиты, выставлены. Подсос в гофре ДМРВ-выявлен, устранен. КВКГ снят, проверен, живой и недавно менян, мембрана цела. Коллектор снят, проверен, целый, герметичный. Разряжение в коллекторе ~60, ежекционный клапан жив и работоспособен, разряжение в трубке квкг, управляющей регулятором давления топлива 0,04 -Как так? Форсунки сняты, промыты, стенд ошибок и недочетов не выявил. Фильтра-новые. Компрессия 12,5 по всем цилиндрам. Свечи отл., нагар как на здоровом моторе. Дроссель, DISA, КХХ — чистые, живые Резинки ваноса просят замены. Маслозаливную крышку присасывает, хх меняется. При диагностике инпой, дисом, рхеголдом ошибок по мотору нет, но льет! После разбора, чистки впуска, в т.ч. квкг, разряжения на вакуумной трубке РДТ как не было так и нет. Взял разряжение напрямую с коллектора…Давление в рампе 3,5. показания лучше… едет лучше… расход 22 город (без тапок в пол и движений в 9 утра и 6 вечера), детонация:help:, хотя еще не жара… Скрины инпы, диса выложу.:help:[COLOR="Silver"] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- http://s019.radikal.ru/i640/1505/1a/48a4ae968730.jpg ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- http://s015.radikal.ru/i331/1505/6d/299132a1bf4e.jpg ---------- http://s017.radikal.ru/i404/1505/28/1d5abf9ecb76.jpg ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Про тест-блоки в DIS ничего не слышали ?
|
Эта штука детонирует или при не правильных метках или при не правильном кодирование-прошивании.Я почему то склоняюсь ко второму варианту,хотя и первый исключать нельзя :biggrin1:
|
Метки выставлены. Все четко. Первым делом проверил:thumbup: А по прошивке хз. Бродят мысли что может у меня строкер 3,0 с прошивкой от 3,5:biggrin: Если бы она переваривала эти треклятые 25 литров и чувствовала себя нормально, то даж не заморачивался бы, а так - хандрит, едет не айс)))) надо лечить. Тест блоки запускал. Нет результата.
|
Коррекции сбрасывали после ремонта? Прозвоните первые лямбды от фишек до ДМЕ , могут быть перепутаны. Отключите вторые и сбросьте варианты.
|
Коррекции сбрасывал, Лямбды вечером прозвоню - отпишусь. Спс за идеи всем, а то руки опускаются после месячной борьбы))
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- В winkfp не полез, знаний нет. Отключил к черту все лямбды, тестирую Как вариант возможно что отсутствует подогрев? Хотя судя по практике это может привести к перерасходу max 25-30% ---------- Кстати, не уточнил, расход по компу нормальный, 7,5 трасса, 13-16 город, а с фактическим балаган |
Цитата:
|
Цитата:
---------- И люди добрые! Дайте пояснение по прошивке, чего там сейчас залито??:wink: |
Вложений: 1
Вот картинка сохранилась с такой же проблемой,к сожалению с правильными данными картинку не нашел.Все симптомы такие же как и у тебя.Причем после моего же напарника на как минимум пяти машинах.Помню недельку помучался пока сам с ним на пару не выставил метки да еще пришлось отзывать предыдущие машинки:biggrin:
|
ААААААА!! Мы в Финале!!!!:super::super::super:
madjid78, спасибо! Я при настройке выставил валы в параллель плоскости гбц, все по феншую, а метку шкива выпускного вала похерил, она как то неудобно относительно цепи стояла. |
Отключил лямбды - расход упал.:biggrin1: Детонация пропала:biggrin1: Послекатовые не видит - 0,42 независимо от подключения. Передние на хх U в диапазоне 0,11-0,85, коррекции в "-", длина впрыска падает ниже нормируемой (1,5-1,8), в дополнение хлопки в глушитель и детонацией:smile:
|
Как он еще жив после таких уничижений:biggrin:
|
Не знаю я, вчера разочаровался в людях, морали и нравственности, обнаружил что 1 кат на месте, 2-ой выбит... Хрен с ним прежний хоз аморты и резинки в подвеске менял только с одной стороны:biggrin:, но чтоб так...
|
Цитата:
|
:biggrin::biggrin::biggrin: вот у меня жаба так жаба))) Равнодлинник, торм диски вкруг, вискомуфта, аморты в круг, ТО, линьки, 2 суппорта... расход.. и я ее люблю:biggrin1:
---------- Поясните кто нибудь! Коррекции по зондам в минусе, а расход выше процентов на 40-60? По ходу нет ничего невозможного:biggrin1: ---------- На днях поймал чувака на е46 дорестайл, догнал, поджал, сказал "Дай параметры в инпе посмотреть а?" В итоге даже не отхватил.:biggrin: С параметрами балаган, воздух 9,5..10,5, угол зажигания 1,3..3,7, фазы +1,6...-6, диса мертва, коррекции в допустимом минусе. И она у него не жреть... Как?? И что такое "lambda probe system test" please..))) |
Просит провести тест лямбда зондов (lambda probe),как минимум.
|
А трактовать то как?:biggrin: скрин № 1, стр. 1
|
как-как вот так:
-минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 1 в вольтах-!35 -минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 2 в вольтах-!27 -сопротивление резистора зонда 1 до ката в омах- 5 -сопротивление резистора зонда 1 после ката в омах- 0.5 -максимальное значение напряжения лямбда зонда 1 в вольтах- !183 -максимальное значение напряжения лямбда зонда 2 в вольтах- !180 -сопротивление резистора зонда 2 до ката в омах- 5.5 -сопротивление резистора зонда 2 после ката в омах- 0.5 ну а дальше смотри какое допустимо а какое нет.там где стоят восклицательные знаки что-то не нравится. |
От перевода на русский яснее не стало:biggrin1:, мне вот и интересно что конкретно не нравится)) Верхняя граница допуска 1,1, фактическое значение 35, 27, 180)) Показатель не имеет отношения к коррекциям и непосредственно напруге на зондах.
|
Так что с зондами? Сколько ом звонятся?
---------- Минимальное значение напряжения должно быть 0.04-0.2 v,максимальное 0.8-1.0v. Сопротивление 3-15 ома. На прогретом движке на холостом ходу напряжение на зонде колеблется от 0.1v до 0.9v,со средним значением 0.45v. Если сигналы передних зондов и задних одинаковые-хана католизу,а у тебя там его походу и так нет. Ещё бывает один датчик цепляют на другой,чтоб типа вроде как обе стороны работало. Проверяй. |
Проверено уже:biggrin:напруга норм, сигналы норм, подключены верно. Задние 0,42, прошита, отключены. С катами балаган. Один есть, второго оказалось нет. Жду суперспринт. Детонация тревожит мое сердце, по фазам уточнил, все в допуске. Опережение зажигания на хх 3-6 как положено, а свыше 2500 уходит за 30+.. похоже началась замена всего подряд на авось:biggrin1:
---------- Кстати, по дису напруга на мафе 0,55. мож тут собака зарыта |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Таки да, дует. Уже думал может это я тупой, съездил к официалам и +3 сторонние диагностики. Развели руками. Маф ранее отключал, катался, чуть подтупливала, но после этого уже столько всего устранено, сделано, перебрано, что ситуация могла и измениться.
Мож это строкер?! А я мозг трахаю:biggrin: |
Осталось датчики детонации проверить:biggrin1:либо я тему между строк прочитал:shock:
|
Удалил каты:biggrin: 2,0 поехал! :biggrin1:
---------- Кстати каты были кем то меняны на хз какой аналог, хз какими колхозниками. По датчикам детонации норм все было. |
Цитата:
|
Жрет..
|
Но детонация вылечилась :biggrin:
|
застоялись кони,поди...:biggrin:
|
Цитата:
|
Вот ток я думаю что она с норм смесью еще повеселее должна ехать...
Напруга на дмрв по дису 0,55 на хх. (фэншуй вроде 0,65+?) Опорное хз, вечером посмотрю Теперь катов нет ---------- Если дмрв исполняет: отключаешь-меняется в лучшую сторону-выкидываешь))), Отключаешь- нихрена не меняется или в худш сторону, он не при делах |
По напруге на мафе вопрос снят. Почистил кучу контактов. Стала по фэншую)) 0,65. выкладываю скрины тому в подтверждение. И ска новый вопрос!:biggrin: Что за дрянь с:
-углом открытия дросселя -углом датчика положения педали в зависимости от оборотов Угол дросселя 0!! что на хх, что на 2500?? на 3500 угол 1!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- А на 5300 - 12 град. Спаситепамагите:biggrin: ---------- Расход воздуха с ростом оборотов растет. Угол педали меняется. Время впрыска тоже. Не может же он жрать стока воздуха при закр дрочеле! через кл хх тож бред. на дрочеле 2 датчика. Один другой поверяет. Ломаться там нечему. Вот жесть. Купил называется е46 с целым кузовом))))))) ---------- Кстати педаль с тросом и круизом |
З.Ы. Ошибок нет, тросик натянут.
|
С датчиком какая нибудь бяка.
|
Метки,метки,метки:biggrin1:
|
Цитата:
|
Нет,читай внимательно.
|
С датчиком вусе норм!
А метки я реально проверил.... Осталось ток прошить)) По коррекциям обеднение, хотя - давляк в идеале; - форсы норм; - маф 0,65в; Был еще косяк с датчиком Т. наружки, показания фантастика и обороты повышались в минуса-устранил. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot