Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   E46 m52tu20b HELP! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11044)

amx 14.05.2015 20:15

E46 m52tu20b HELP!
 
Нужна помощь в решении задачи! Желательно без вангования))
Исходные данные:
m52tu20b, dublevanos, дорест, 220к пробегу, акпп
Сиптомы:
не едит, не тянет, жрет))) город 35+, трасса 9, детонация.
Что выявлено, сделано и проверено:
Заклинены суппорта-выявлено, сделано.
Фазы распредвалов-были сбиты, выставлены.
Подсос в гофре ДМРВ-выявлен, устранен.
КВКГ снят, проверен, живой и недавно менян, мембрана цела.
Коллектор снят, проверен, целый, герметичный.
Разряжение в коллекторе ~60, ежекционный клапан жив и работоспособен, разряжение в трубке квкг, управляющей регулятором давления топлива 0,04 -Как так?
Форсунки сняты, промыты, стенд ошибок и недочетов не выявил.
Фильтра-новые.
Компрессия 12,5 по всем цилиндрам.
Свечи отл., нагар как на здоровом моторе.
Дроссель, DISA, КХХ — чистые, живые
Резинки ваноса просят замены.
Маслозаливную крышку присасывает, хх меняется.
При диагностике инпой, дисом, рхеголдом ошибок по мотору нет, но льет!
После разбора, чистки впуска, в т.ч. квкг, разряжения на вакуумной трубке РДТ как не было так и нет. Взял разряжение напрямую с коллектора…Давление в рампе 3,5. показания лучше… едет лучше… расход 22 город (без тапок в пол и движений в 9 утра и 6 вечера), детонация:help:, хотя еще не жара…
Скрины инпы, диса выложу.:help:[COLOR="Silver"]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

http://s019.radikal.ru/i640/1505/1a/48a4ae968730.jpg

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

http://s015.radikal.ru/i331/1505/6d/299132a1bf4e.jpg

----------

http://s017.radikal.ru/i404/1505/28/1d5abf9ecb76.jpg

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Boeing 14.05.2015 23:59

Про тест-блоки в DIS ничего не слышали ?

madjid78 15.05.2015 02:49

Эта штука детонирует или при не правильных метках или при не правильном кодирование-прошивании.Я почему то склоняюсь ко второму варианту,хотя и первый исключать нельзя :biggrin1:

amx 15.05.2015 08:31

Метки выставлены. Все четко. Первым делом проверил:thumbup: А по прошивке хз. Бродят мысли что может у меня строкер 3,0 с прошивкой от 3,5:biggrin: Если бы она переваривала эти треклятые 25 литров и чувствовала себя нормально, то даж не заморачивался бы, а так - хандрит, едет не айс)))) надо лечить. Тест блоки запускал. Нет результата.

zaharich 15.05.2015 09:38

Коррекции сбрасывали после ремонта? Прозвоните первые лямбды от фишек до ДМЕ , могут быть перепутаны. Отключите вторые и сбросьте варианты.

amx 15.05.2015 10:52

Коррекции сбрасывал, Лямбды вечером прозвоню - отпишусь. Спс за идеи всем, а то руки опускаются после месячной борьбы))

amx 15.05.2015 12:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

В winkfp не полез, знаний нет.
Отключил к черту все лямбды, тестирую
Как вариант возможно что отсутствует подогрев? Хотя судя по практике это может привести к перерасходу max 25-30%

----------

Кстати, не уточнил, расход по компу нормальный, 7,5 трасса, 13-16 город, а с фактическим балаган

madjid78 16.05.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от amx (Сообщение 297918)
Метки выставлены. Все четко.

А вот и нет:biggrin1:

amx 16.05.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 298326)
А вот и нет

Таааак. А поподробнее? Где и как это видно? -1,51 критично/не в допуске? Один фиг ванос корректирует фактические положения валов и в крайнем случае не выходит на максимально возможные значения корректировок в одном из диапазонов. Подтвердить/опровергнуть)) Знаю что не идеал, но растяжение цепи компенсировал, настрою в идеал, но чуть позже. Просьба пояснить по первому скрину Lambda probe sistem test. Кстати контакты зондов проверил, все на своих местах.:thumbup:

----------

И люди добрые! Дайте пояснение по прошивке, чего там сейчас залито??:wink:

madjid78 16.05.2015 21:54

Вложений: 1
Вот картинка сохранилась с такой же проблемой,к сожалению с правильными данными картинку не нашел.Все симптомы такие же как и у тебя.Причем после моего же напарника на как минимум пяти машинах.Помню недельку помучался пока сам с ним на пару не выставил метки да еще пришлось отзывать предыдущие машинки:biggrin:

amx 16.05.2015 22:58

ААААААА!! Мы в Финале!!!!:super::super::super:
madjid78, спасибо! Я при настройке выставил валы в параллель плоскости гбц, все по феншую, а метку шкива выпускного вала похерил, она как то неудобно относительно цепи стояла.

amx 18.05.2015 08:28

Отключил лямбды - расход упал.:biggrin1: Детонация пропала:biggrin1: Послекатовые не видит - 0,42 независимо от подключения. Передние на хх U в диапазоне 0,11-0,85, коррекции в "-", длина впрыска падает ниже нормируемой (1,5-1,8), в дополнение хлопки в глушитель и детонацией:smile:

Ferrum 19.05.2015 03:07

Как он еще жив после таких уничижений:biggrin:

amx 20.05.2015 08:23

Не знаю я, вчера разочаровался в людях, морали и нравственности, обнаружил что 1 кат на месте, 2-ой выбит... Хрен с ним прежний хоз аморты и резинки в подвеске менял только с одной стороны:biggrin:, но чтоб так...

РостовПапа 20.05.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от amx (Сообщение 299711)
Не знаю я, вчера разочаровался в людях, морали и нравственности, обнаружил что 1 кат на месте, 2-ой выбит... Хрен с ним прежний хоз аморты и резинки в подвеске менял только с одной стороны:biggrin:, но чтоб так...

Ну почему же, что умерло то и ампутировали,а на второй средств не хватило. очень распостранённая среди владельцев BMW болезнь- ЖАБА.:biggrin:

amx 21.05.2015 20:54

:biggrin::biggrin::biggrin: вот у меня жаба так жаба))) Равнодлинник, торм диски вкруг, вискомуфта, аморты в круг, ТО, линьки, 2 суппорта... расход.. и я ее люблю:biggrin1:

----------

Поясните кто нибудь! Коррекции по зондам в минусе, а расход выше процентов на 40-60? По ходу нет ничего невозможного:biggrin1:

----------

На днях поймал чувака на е46 дорестайл, догнал, поджал, сказал "Дай параметры в инпе посмотреть а?" В итоге даже не отхватил.:biggrin: С параметрами балаган, воздух 9,5..10,5, угол зажигания 1,3..3,7, фазы +1,6...-6, диса мертва, коррекции в допустимом минусе. И она у него не жреть... Как?? И что такое "lambda probe system test" please..)))

РостовПапа 21.05.2015 21:32

Просит провести тест лямбда зондов (lambda probe),как минимум.

amx 22.05.2015 10:29

А трактовать то как?:biggrin: скрин № 1, стр. 1

РостовПапа 22.05.2015 11:39

как-как вот так:
-минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 1 в вольтах-!35
-минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 2 в вольтах-!27
-сопротивление резистора зонда 1 до ката в омах- 5
-сопротивление резистора зонда 1 после ката в омах- 0.5

-максимальное значение напряжения лямбда зонда 1 в вольтах- !183
-максимальное значение напряжения лямбда зонда 2 в вольтах- !180
-сопротивление резистора зонда 2 до ката в омах- 5.5
-сопротивление резистора зонда 2 после ката в омах- 0.5

ну а дальше смотри какое допустимо а какое нет.там где стоят восклицательные знаки что-то не нравится.

amx 23.05.2015 21:52

От перевода на русский яснее не стало:biggrin1:, мне вот и интересно что конкретно не нравится)) Верхняя граница допуска 1,1, фактическое значение 35, 27, 180)) Показатель не имеет отношения к коррекциям и непосредственно напруге на зондах.

РостовПапа 24.05.2015 14:46

Так что с зондами? Сколько ом звонятся?

----------

Минимальное значение напряжения должно быть 0.04-0.2 v,максимальное 0.8-1.0v. Сопротивление 3-15 ома. На прогретом движке на холостом ходу напряжение на зонде колеблется от 0.1v до 0.9v,со средним значением 0.45v. Если сигналы передних зондов и задних одинаковые-хана католизу,а у тебя там его походу и так нет. Ещё бывает один датчик цепляют на другой,чтоб типа вроде как обе стороны работало. Проверяй.

amx 26.05.2015 08:40

Проверено уже:biggrin:напруга норм, сигналы норм, подключены верно. Задние 0,42, прошита, отключены. С катами балаган. Один есть, второго оказалось нет. Жду суперспринт. Детонация тревожит мое сердце, по фазам уточнил, все в допуске. Опережение зажигания на хх 3-6 как положено, а свыше 2500 уходит за 30+.. похоже началась замена всего подряд на авось:biggrin1:

----------

Кстати, по дису напруга на мафе 0,55. мож тут собака зарыта

РостовПапа 26.05.2015 08:50

Цитата:

Сообщение от amx (Сообщение 301742)
Проверено уже:biggrin:напруга норм, сигналы норм, подключены верно. Задние 0,42, прошита, отключены. С катами балаган. Один есть, второго оказалось нет. Жду суперспринт. Детонация тревожит мое сердце, по фазам уточнил, все в допуске. Опережение зажигания на хх 3-6 как положено, а свыше 2500 уходит за 30+.. похоже началась замена всего подряд на авось:biggrin1:

----------

Кстати, по дису напруга на мафе 0,55. мож тут собака зарыта

Да ну на,всего подряд. Так проверь его,маф, машина ж у тебя,нам тут особо нихера не видать.Дует хоть в тот кат,который есть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amx 28.05.2015 12:39

Таки да, дует. Уже думал может это я тупой, съездил к официалам и +3 сторонние диагностики. Развели руками. Маф ранее отключал, катался, чуть подтупливала, но после этого уже столько всего устранено, сделано, перебрано, что ситуация могла и измениться.
Мож это строкер?! А я мозг трахаю:biggrin:

Lektor71 28.05.2015 21:08

Осталось датчики детонации проверить:biggrin1:либо я тему между строк прочитал:shock:

amx 08.06.2015 10:32

Удалил каты:biggrin: 2,0 поехал! :biggrin1:

----------

Кстати каты были кем то меняны на хз какой аналог, хз какими колхозниками.
По датчикам детонации норм все было.

РостовПапа 08.06.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от amx (Сообщение 306371)
Удалил каты:biggrin: 2,0 поехал! :biggrin1:

----------

Кстати каты были кем то меняны на хз какой аналог, хз какими колхозниками.
По датчикам детонации норм все было.

пипец...:biggrin:

amx 09.06.2015 07:41

Жрет..

amx 16.06.2015 13:37

Но детонация вылечилась :biggrin:

РостовПапа 16.06.2015 14:25

застоялись кони,поди...:biggrin:

Александр_68 16.06.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от amx (Сообщение 306669)
Жрет..

Выложи в студию пожалуйста параметр датчика массового расхода воздуха опорное напряжение и выходное напряжение(сигнальный)при включенном зажигании,мотор не работает.

amx 18.06.2015 09:04

Вот ток я думаю что она с норм смесью еще повеселее должна ехать...
Напруга на дмрв по дису 0,55 на хх. (фэншуй вроде 0,65+?) Опорное хз, вечером посмотрю
Теперь катов нет

----------

Если дмрв исполняет: отключаешь-меняется в лучшую сторону-выкидываешь))), Отключаешь- нихрена не меняется или в худш сторону, он не при делах

amx 19.06.2015 23:19

По напруге на мафе вопрос снят. Почистил кучу контактов. Стала по фэншую)) 0,65. выкладываю скрины тому в подтверждение. И ска новый вопрос!:biggrin: Что за дрянь с:
-углом открытия дросселя
-углом датчика положения педали
в зависимости от оборотов
Угол дросселя 0!! что на хх, что на 2500?? на 3500 угол 1!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

А на 5300 - 12 град. Спаситепамагите:biggrin:

----------

Расход воздуха с ростом оборотов растет. Угол педали меняется. Время впрыска тоже. Не может же он жрать стока воздуха при закр дрочеле! через кл хх тож бред. на дрочеле 2 датчика. Один другой поверяет. Ломаться там нечему. Вот жесть. Купил называется е46 с целым кузовом)))))))

----------

Кстати педаль с тросом и круизом

amx 20.06.2015 13:08

З.Ы. Ошибок нет, тросик натянут.

РостовПапа 20.06.2015 14:09

С датчиком какая нибудь бяка.

madjid78 21.06.2015 03:06

Метки,метки,метки:biggrin1:

РостовПапа 21.06.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 311346)
Метки,метки,метки:biggrin1:

Да он их уже сто раз проверил.:smile:

madjid78 21.06.2015 21:05

Нет,читай внимательно.

amx 23.06.2015 08:30

С датчиком вусе норм!
А метки я реально проверил....
Осталось ток прошить)) По коррекциям обеднение, хотя
- давляк в идеале;
- форсы норм;
- маф 0,65в;
Был еще косяк с датчиком Т. наружки, показания фантастика и обороты повышались в минуса-устранил.

madjid78 23.06.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от amx (Сообщение 298431)
а метку шкива выпускного вала похерил, она как то неудобно относительно цепи стояла.

:biggrin:


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.