|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]()
ААААААА!! Мы в Финале!!!!
![]() ![]() ![]() madjid78, спасибо! Я при настройке выставил валы в параллель плоскости гбц, все по феншую, а метку шкива выпускного вала похерил, она как то неудобно относительно цепи стояла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]()
Отключил лямбды - расход упал.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]()
Не знаю я, вчера разочаровался в людях, морали и нравственности, обнаружил что 1 кат на месте, 2-ой выбит... Хрен с ним прежний хоз аморты и резинки в подвеске менял только с одной стороны
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Поясните кто нибудь! Коррекции по зондам в минусе, а расход выше процентов на 40-60? По ходу нет ничего невозможного ![]() ---------- На днях поймал чувака на е46 дорестайл, догнал, поджал, сказал "Дай параметры в инпе посмотреть а?" В итоге даже не отхватил. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Просит провести тест лямбда зондов (lambda probe),как минимум.
Последний раз редактировалось РостовПапа; 21.05.2015 в 21:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
как-как вот так:
-минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 1 в вольтах-!35 -минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 2 в вольтах-!27 -сопротивление резистора зонда 1 до ката в омах- 5 -сопротивление резистора зонда 1 после ката в омах- 0.5 -максимальное значение напряжения лямбда зонда 1 в вольтах- !183 -максимальное значение напряжения лямбда зонда 2 в вольтах- !180 -сопротивление резистора зонда 2 до ката в омах- 5.5 -сопротивление резистора зонда 2 после ката в омах- 0.5 ну а дальше смотри какое допустимо а какое нет.там где стоят восклицательные знаки что-то не нравится. Последний раз редактировалось РостовПапа; 22.05.2015 в 11:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]()
От перевода на русский яснее не стало
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|