|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
ААААААА!! Мы в Финале!!!!
![]() ![]() ![]() madjid78, спасибо! Я при настройке выставил валы в параллель плоскости гбц, все по феншую, а метку шкива выпускного вала похерил, она как то неудобно относительно цепи стояла. |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Отключил лямбды - расход упал.
Детонация пропала Послекатовые не видит - 0,42 независимо от подключения. Передние на хх U в диапазоне 0,11-0,85, коррекции в "-", длина впрыска падает ниже нормируемой (1,5-1,8), в дополнение хлопки в глушитель и детонацией
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
Не знаю я, вчера разочаровался в людях, морали и нравственности, обнаружил что 1 кат на месте, 2-ой выбит... Хрен с ним прежний хоз аморты и резинки в подвеске менял только с одной стороны
, но чтоб так...
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]() ![]() вот у меня жаба так жаба))) Равнодлинник, торм диски вкруг, вискомуфта, аморты в круг, ТО, линьки, 2 суппорта... расход.. и я ее люблю![]() ---------- Поясните кто нибудь! Коррекции по зондам в минусе, а расход выше процентов на 40-60? По ходу нет ничего невозможного ![]() ---------- На днях поймал чувака на е46 дорестайл, догнал, поджал, сказал "Дай параметры в инпе посмотреть а?" В итоге даже не отхватил. С параметрами балаган, воздух 9,5..10,5, угол зажигания 1,3..3,7, фазы +1,6...-6, диса мертва, коррекции в допустимом минусе. И она у него не жреть... Как?? И что такое "lambda probe system test" please..)))
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Просит провести тест лямбда зондов (lambda probe),как минимум.
Последний раз редактировалось РостовПапа; 21.05.2015 в 21:34.. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
как-как вот так:
-минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 1 в вольтах-!35 -минимальное значение напряжения лямбда зонда Bank 2 в вольтах-!27 -сопротивление резистора зонда 1 до ката в омах- 5 -сопротивление резистора зонда 1 после ката в омах- 0.5 -максимальное значение напряжения лямбда зонда 1 в вольтах- !183 -максимальное значение напряжения лямбда зонда 2 в вольтах- !180 -сопротивление резистора зонда 2 до ката в омах- 5.5 -сопротивление резистора зонда 2 после ката в омах- 0.5 ну а дальше смотри какое допустимо а какое нет.там где стоят восклицательные знаки что-то не нравится. Последний раз редактировалось РостовПапа; 22.05.2015 в 11:41.. |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
От перевода на русский яснее не стало
, мне вот и интересно что конкретно не нравится)) Верхняя граница допуска 1,1, фактическое значение 35, 27, 180)) Показатель не имеет отношения к коррекциям и непосредственно напруге на зондах.
|
|
|
|
![]() |
|
|