Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

E36 1993 г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2019, 13:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Range Rover
По умолчанию E36 1993 г

Авто 1994 г изначально с мотором М42 и ЕСУ bosch Motronic M1.7 поставили мотор М44, судя по всему с датчикам (колено, распред и тд.) от М44 в комплекте.Теперь происходит следующее: заводится нормально, пока холодная газует хорошо, но стоит нагреться до 70С и выше- начинается ограничение оборотов-сначала в районе 3000 набирает и отрубает(отсечка, с 2500 до 3000 качается).Потом граница отсечки смещается вниз, до 2500. Двигатель остывает-опять норм, раскручивается до 5-6 тыщ. ДТОЖ проверял , сопротивление в норме, в датастриме адекватные показания температуры.В моторном одна ошибка- "16 генератор импульсов распредвала".Появляется , когда газанешь и наступает отсечка.Менял этот датчик с того , что был на моторе(он работает с блоками Siemens от М44 мотора) на индуктивный(от волги взял) для блоков Bosch Мотроник 1.7.Никаких изменений- ошибка не ушла, отсечка осталась(по осциллу некое подобие импульсов есть).Расходомер лопаточного типа-восстановил графит дорожку, ползунок чуть выше сместил, по незаезженным полоскам.В датастриме-показания ДПДЗ, расходомера изменяются адекватно, ДК показывает обороты, синусоида ровная с меткой 60-2, провалов-разрывов не замечено .Вообще отключил ДПДЗ, Датчик распредвала, регулятор холостого хода и расходомер-неровно заработал мотор, но отсечка осталась. Вопрос- куда копать, что не нравится ЕСУ, что при нагреве наступает отсечка?датчик колена при нагреве выдаёт неверную информацию?ДПРВ отсекает?
Nik Msk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 14:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Семипалатинск
Авто: E39
По умолчанию

Если я не ошибаюсь. Что считывающий диск распредвала разный
Punisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 14:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Range Rover
По умолчанию

а не богат ли кто картинкой осцилограммы пары распред-колено для этого М44?

Последний раз редактировалось Nik Msk; 17.04.2019 в 14:59..
Nik Msk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.