E36 1993 г
Авто 1994 г изначально с мотором М42 и ЕСУ bosch Motronic M1.7 поставили мотор М44, судя по всему с датчикам (колено, распред и тд.) от М44 в комплекте.Теперь происходит следующее: заводится нормально, пока холодная газует хорошо, но стоит нагреться до 70С и выше- начинается ограничение оборотов-сначала в районе 3000 набирает и отрубает(отсечка, с 2500 до 3000 качается).Потом граница отсечки смещается вниз, до 2500. Двигатель остывает-опять норм, раскручивается до 5-6 тыщ. ДТОЖ проверял , сопротивление в норме, в датастриме адекватные показания температуры.В моторном одна ошибка- "16 генератор импульсов распредвала".Появляется , когда газанешь и наступает отсечка.Менял этот датчик с того , что был на моторе(он работает с блоками Siemens от М44 мотора) на индуктивный(от волги взял) для блоков Bosch Мотроник 1.7.Никаких изменений- ошибка не ушла, отсечка осталась(по осциллу некое подобие импульсов есть).Расходомер лопаточного типа-восстановил графит дорожку, ползунок чуть выше сместил, по незаезженным полоскам.В датастриме-показания ДПДЗ, расходомера изменяются адекватно, ДК показывает обороты, синусоида ровная с меткой 60-2, провалов-разрывов не замечено .Вообще отключил ДПДЗ, Датчик распредвала, регулятор холостого хода и расходомер-неровно заработал мотор, но отсечка осталась. Вопрос- куда копать, что не нравится ЕСУ, что при нагреве наступает отсечка?датчик колена при нагреве выдаёт неверную информацию?ДПРВ отсекает?
|