Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Датчики ABS e39 проверка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2019, 20:49   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
По умолчанию

Знакомый должен привести разъем отрезанный от проводки, а я нашел убитый блок для отделения от него разъема. На досуге сделаю переходник, чтобы без мороки менять датчики местами переключая кнопки. Но все равно уметь проверять датчик отдельно от машины тоже хорошее дело.
ssh020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 21:34   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: By
Авто: Bmw x5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoM Посмотреть сообщение
Датчик 2х котактный или 3х?
они только 2х контактные, но бывают 2х типов с синей фишкой и серой.

----------

Цитата:
Сообщение от ssh020 Посмотреть сообщение
Знакомый должен привести разъем отрезанный от проводки, а я нашел убитый блок для отделения от него разъема. На досуге сделаю переходник, чтобы без мороки менять датчики местами переключая кнопки. Но все равно уметь проверять датчик отдельно от машины тоже хорошее дело.
в нашей коллекции есть блок восстановленный но с внутренней ошибкой блока, параметры показывает хорошо, используем старую ступицу когда, что то не понятно, бывает и в ней косяк, забивается либо разваливается магнитная полоса
rom525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.