|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2019, 20:49 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
Знакомый должен привести разъем отрезанный от проводки, а я нашел убитый блок для отделения от него разъема. На досуге сделаю переходник, чтобы без мороки менять датчики местами переключая кнопки. Но все равно уметь проверять датчик отдельно от машины тоже хорошее дело.
|
27.02.2020, 21:34 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: By
Авто: Bmw x5
|
они только 2х контактные, но бывают 2х типов с синей фишкой и серой.
---------- в нашей коллекции есть блок восстановленный но с внутренней ошибкой блока, параметры показывает хорошо, используем старую ступицу когда, что то не понятно, бывает и в ней косяк, забивается либо разваливается магнитная полоса |
|
|