|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
|
![]()
не согласен, я считаю что блок проверить не легче, не будешь же его вскрывать каждый раз для проверки отрыва контактов. А при проверке кольца абс (которое в рестайлинге насколько помню должно быть совмещено с подшипником) можно запросто отломить еще живой но уже сильно прикипевший. А если знать как им управлять без блока, то можно отстегнуть фишку с блока и зацепить лабораторный бп и осциллограф и крутя колесо убедится с достаточно большой вероятностью в исправности датчика. И на основании этого уже приговаривать блок к вскрытию.
Последний раз редактировалось ssh020; 21.11.2019 в 08:38.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|