|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2016, 09:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ГЕРМАНИЯ/Karlsruhe
Авто: Ауди/БМВ
|
Что отвечает за включения РЕГЕНЕРАЦИИ!!!!
привет всем...
в блоке горит ошибка что последний раз регенирация делалась при 180000км, сейчас на машине уже 220000км. Решил принудительно регенерировать но после 15минут реги. отключает и пишит что не удалось. Какой сензор отвечает за включение реги..? Мое мнения.... отвечает ЛЯМДА, но если она то про нее нигде нету ошибок. Машина: БМВ Е61 535Д Спасибо зарание... Вован Последний раз редактировалось wawan.ru; 19.04.2016 в 10:19.. |
19.04.2016, 16:27 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 36 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
По диагнозе посмотрите степень забитости сажевика, может там уже не поможет никакая регенерация. А так в прожиге много чего участвует: EGR, дросель и т.д, но лямбда вряд ли.
|
19.04.2016, 21:38 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
ага, особенно степень забитости ищите в бмв!!!!
оценка идет по остаточному ресурсу в км, контроль по датчику диф.давления, датчикам температуры .....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.04.2016, 23:12 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Регенерация запускается при температуре двигателя более 80 гр.,объёму топлива в баке не менее четверти,потом датчики диф.давления, темперы сажевого,забитость сажевого.
|
21.04.2016, 16:06 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ГЕРМАНИЯ/Karlsruhe
Авто: Ауди/БМВ
|
Датчики показывали сперво 230 до 250 тем. без регенерации. Потом включил регенерацию и температура стала подниматся постепенно и достигла 615 градусов в течения 15 минут и выключается. В блоке ошибка что не удалось провести регене... Думаю может какой сензор тормозит...
|
22.04.2016, 00:16 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
смотрите температуру после турбины (перед катом).....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось synoc; 22.04.2016 в 00:17.. |
22.04.2016, 12:00 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 350 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Чуда не будет!
Это все равно что оживлять труп поднятием температуры с помощью паяльника вставленного в жопу |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | sevid (22.04.2016) |
|
|