Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 22:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Icon2 Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0

Приветствую уважаемых участников форума!

Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30.
Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0

Ссылка по теме - [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
"После с программатором и паяльником приступил к работе
"тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS"
"В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади"


В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится.

Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился - пришлось "сделать ему обрезание".
Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок:

Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
Производитель BMW
ID калибровки ECU Не присутствует
Журнал текущих ошибок
—----------------
B2AAA: null
B2AAA: null
P0012: "A" Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P114D: null
P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1
Журнал отложенных ошибок
—----------------
P114D: null
P114D: null
P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1
Журнал истории ошибок
—----------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—------------------------------------------------—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.


Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую "косметику", а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами - и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему.

Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп. Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6.
Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов.

Схема так то наверняка схожа - шнурок, софт и файл прошивки.

Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ???

В общем Бен ай нид хелп
Что посоветуете - ехать до ближайшего города миллионика (Казань та же) и не парить себе и людям мозг.

Последний раз редактировалось sdelali; 25.05.2017 в 22:08..
sdelali вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.