Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22782)

sdelali 25.05.2017 22:03

Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0
 
Приветствую уважаемых участников форума!

Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30.
Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0

Ссылка по теме - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:
"После с программатором и паяльником приступил к работе
"тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS"
"В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади"


В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится. :biggrin:

Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился - пришлось "сделать ему обрезание".
Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок:

Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
Производитель BMW
ID калибровки ECU Не присутствует
Журнал текущих ошибок
—----------------
B2AAA: null
B2AAA: null
P0012: "A" Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P114D: null
P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1
Журнал отложенных ошибок
—----------------
P114D: null
P114D: null
P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1
Журнал истории ошибок
—----------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—------------------------------------------------—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.


Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую "косметику", а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами - и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему.

Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп. Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6.
Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов. :rolleyes:

Схема так то наверняка схожа - шнурок, софт и файл прошивки.

Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ???

В общем Бен ай нид хелп :help:
Что посоветуете - ехать до ближайшего города миллионика (Казань та же) и не парить себе и людям мозг.

synoc 26.05.2017 00:04

вот в конце правильно написали- не заморачивайтесь, обратитесь к специалистам либо у себя в городе, либо Казань......уж если не найдете ничего- милости просим к нам....

sdelali 26.05.2017 10:00

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 591839)
если не найдете ничего- милости просим к нам....

Пасиб за совет. А технически эта процедура как выглядит? Надо отсоединять блоки (один под капотом, второй под рулем) и отправлять транспортной компанией?

Только 2 блока? Ехать куда либо на машине которая чихает, кашляет и т. д. не вариант. ((

synoc 26.05.2017 15:37

поэтому и нужно начать с детальной диагностики авто!!! вам уже дали направление на другом ресурсе....

sdelali 26.05.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 592063)
поэтому и нужно начать с детальной диагностики авто!!! вам уже дали направление на другом ресурсе....

Спасибо ответы получил, изучаем как теперь прошить с одним местным специалистом.

garikkk55 20.03.2018 00:48

а моточасы нулить как будете

Hatake 22.03.2018 16:02

Есть одноразовый программатор под ваш блок ( калибровки от 130 не проблема + сверху тюн + декат )

sana_q 22.03.2018 17:55

Цитата:

Сообщение от Hatake (Сообщение 688035)
Есть одноразовый программатор под ваш блок ( калибровки от 130 не проблема + сверху тюн + декат )

одноразовый программатор это как? самоуничтожается после?

Hatake 22.03.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 688068)
одноразовый программатор это как? самоуничтожается после?

Привязывается к вин номеру авто и работает только с ним .

Нерсик 22.03.2018 21:16

:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1:


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.