|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2017, 22:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0
Приветствую уважаемых участников форума!
Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30. Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0 Ссылка по теме - Цитата: "После с программатором и паяльником приступил к работе "тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS" "В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади" В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится. Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился - пришлось "сделать ему обрезание". Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок: Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ ===== Производитель BMW ID калибровки ECU Не присутствует Журнал текущих ошибок —---------------- B2AAA: null B2AAA: null P0012: "A" Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1) P0304: Cylinder 4 Misfire Detected P0305: Cylinder 5 Misfire Detected P0306: Cylinder 6 Misfire Detected P114D: null P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1 Журнал отложенных ошибок —---------------- P114D: null P114D: null P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1 Журнал истории ошибок —---------------- Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) —------------------------------------------------— Других ошибок в ЭБУ нет конец отчёта. Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую "косметику", а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами - и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему. Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп. Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6. Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов. Схема так то наверняка схожа - шнурок, софт и файл прошивки. Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ??? В общем Бен ай нид хелп Что посоветуете - ехать до ближайшего города миллионика (Казань та же) и не парить себе и людям мозг. Последний раз редактировалось sdelali; 25.05.2017 в 22:08.. |
26.05.2017, 00:04 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
вот в конце правильно написали- не заморачивайтесь, обратитесь к специалистам либо у себя в городе, либо Казань......уж если не найдете ничего- милости просим к нам....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.05.2017, 10:00 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
Пасиб за совет. А технически эта процедура как выглядит? Надо отсоединять блоки (один под капотом, второй под рулем) и отправлять транспортной компанией?
Только 2 блока? Ехать куда либо на машине которая чихает, кашляет и т. д. не вариант. (( |
26.05.2017, 15:37 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
поэтому и нужно начать с детальной диагностики авто!!! вам уже дали направление на другом ресурсе....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
22.03.2018, 16:02 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
Есть одноразовый программатор под ваш блок ( калибровки от 130 не проблема + сверху тюн + декат )
|
22.03.2018, 17:55 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
одноразовый программатор это как? самоуничтожается после?
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw |
|
|