|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
|
![]()
Что бы не мотаться по всей машине отсоедините двухпиновый разьем на стойке. В сторону стойки должно звонится 95 ом и в сторону машины должно звониться 95 ом машина должна **спать** иначе вместо сопротивления будете мерить напряжение :)) Если все же докопаетесь до блока, то синий разьем 6-7, 8-9, 15-16, 17-18 пины всех четырех стоек флекс рей. Цвета проводов все одинаковы, зеленый с розовым.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: форестер
|
![]()
Двух пиновый разьем звониться на стойку 95 и в кузов 95 еще раз проверил питание на 3х пиновом тоже есть . Стойка умерла точнее датчик ускорения который на ней ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|