Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW X6 E71 ошибка системы жесткости амортизаторов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25939)

White777 04.12.2017 13:34

BMW X6 E71 ошибка системы жесткости амортизаторов
 
Подскажите, если кто сталкивался.
Нет связи с левой задней стойкой.
Проводка между блоком VDM и последним разъемом проверена,
дальше уже провод заходит прямо вовнутрь залитого компаундом
блока управления левой амортизационной стойкой
(Satellite Damper Control).
Где искать решение проблемы ?

sana_q 04.12.2017 17:41

амморт меняй, если с проводкой все ок

Макс 57 07.12.2017 12:07

бэмвэ одно слово правда

White777 08.12.2017 15:43

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 653200)
амморт меняй, если с проводкой все ок

С проводкой все ок только до разъема, дальше идет в силиконе и много изгибов, но померять негде, компаунд не поковыряешь и снять нельзя, потому как соленоид висит на блоке тоже без разъема.

Jonsonn 14.12.2017 16:53

Можно протянуть провода от правой задней стойки, если левая появится в диагнозе, то меняй стойку. (Правая естественно не будет диагностироваться)

White777 19.12.2017 12:55

Если бы было все так просто :smile:
Вчера менял пины на разъеме от сателитов к блоку ВДМ, поменял левый задний с правым,
а не видит все-равно тот-же. Уже обрадовался, что не придется покупать дорогостоящий амортизатор, но не тут то было.
После обследования платы блока ВДМ оказалось, что контроллеры ФлексРэй шины
запараллелены следовательно, если бы блок, то отвалится должны были бы минимум два сателита, так что сделан вывод, что умер блок управления сателитом.

sistema1981@mail.ru 27.06.2019 20:07

Неисправность адаптивной подвески e70
 
Доброго времени . Такая же ошибка . Тоже менял право с лево все равно ошибка по задней левой . Вы решили проблему ?

ась 28.06.2019 03:52

Если сопротивление шины флекс-рей имеется, двухпиновый разьем на стойке ( ~95 Ом на стойку, стойки включены параллельно по две на сторону и если звонить на блоке не снимая разъёмов ~45 Ом ) то останется проверить питание на самой стойке трехпиновый разьем. (1) +12 вольт, (2) масса, (3) ~ +8..10 вольт. При отсутствии какого либо питания лезть в заднюю правую нишу ( ниже блока предохранителей) проверять на наличие воды и соответсвенно окислов.

sistema1981@mail.ru 28.06.2019 10:27

Спасибо за ответ . Напряжение в первую очередь проверил в трех пиновом разьеме на стойку ону есть +12 масса +8.5 сопротивление стойки 95 ошибка стирается и через 1 метр движения появляется . Подскажите если с блока звонить сопротивление флэкс рэй какие номера пинов . Возможно обрыв по этой проводке . Хотя если звонить с трехпинового на двухпиновый то звониться .

----------

Ошибка 00637c

----------

Смотрели ланчем зашли в параметры напряжение на клемме 0 по этой стойке . Где она эта клемма

ась 28.06.2019 11:41

Что бы не мотаться по всей машине отсоедините двухпиновый разьем на стойке. В сторону стойки должно звонится 95 ом и в сторону машины должно звониться 95 ом машина должна **спать** иначе вместо сопротивления будете мерить напряжение :)) Если все же докопаетесь до блока, то синий разьем 6-7, 8-9, 15-16, 17-18 пины всех четырех стоек флекс рей. Цвета проводов все одинаковы, зеленый с розовым.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.