Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW X6 E71 ошибка системы жесткости амортизаторов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2017, 13:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию BMW X6 E71 ошибка системы жесткости амортизаторов

Подскажите, если кто сталкивался.
Нет связи с левой задней стойкой.
Проводка между блоком VDM и последним разъемом проверена,
дальше уже провод заходит прямо вовнутрь залитого компаундом
блока управления левой амортизационной стойкой
(Satellite Damper Control).
Где искать решение проблемы ?
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 17:41   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

амморт меняй, если с проводкой все ок
evgen1108 likes this.
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 12:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

бэмвэ одно слово правда
Макс 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 15:43   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
амморт меняй, если с проводкой все ок
С проводкой все ок только до разъема, дальше идет в силиконе и много изгибов, но померять негде, компаунд не поковыряешь и снять нельзя, потому как соленоид висит на блоке тоже без разъема.
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 16:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир
По умолчанию

Можно протянуть провода от правой задней стойки, если левая появится в диагнозе, то меняй стойку. (Правая естественно не будет диагностироваться)
Jonsonn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 12:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Если бы было все так просто
Вчера менял пины на разъеме от сателитов к блоку ВДМ, поменял левый задний с правым,
а не видит все-равно тот-же. Уже обрадовался, что не придется покупать дорогостоящий амортизатор, но не тут то было.
После обследования платы блока ВДМ оказалось, что контроллеры ФлексРэй шины
запараллелены следовательно, если бы блок, то отвалится должны были бы минимум два сателита, так что сделан вывод, что умер блок управления сателитом.
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 20:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: форестер
По умолчанию Неисправность адаптивной подвески e70

Доброго времени . Такая же ошибка . Тоже менял право с лево все равно ошибка по задней левой . Вы решили проблему ?
sistema1981@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 03:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Если сопротивление шины флекс-рей имеется, двухпиновый разьем на стойке ( ~95 Ом на стойку, стойки включены параллельно по две на сторону и если звонить на блоке не снимая разъёмов ~45 Ом ) то останется проверить питание на самой стойке трехпиновый разьем. (1) +12 вольт, (2) масса, (3) ~ +8..10 вольт. При отсутствии какого либо питания лезть в заднюю правую нишу ( ниже блока предохранителей) проверять на наличие воды и соответсвенно окислов.

Последний раз редактировалось ась; 28.06.2019 в 03:54..
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 10:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: форестер
По умолчанию

Спасибо за ответ . Напряжение в первую очередь проверил в трех пиновом разьеме на стойку ону есть +12 масса +8.5 сопротивление стойки 95 ошибка стирается и через 1 метр движения появляется . Подскажите если с блока звонить сопротивление флэкс рэй какие номера пинов . Возможно обрыв по этой проводке . Хотя если звонить с трехпинового на двухпиновый то звониться .

----------

Ошибка 00637c

----------

Смотрели ланчем зашли в параметры напряжение на клемме 0 по этой стойке . Где она эта клемма
sistema1981@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 11:41   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Что бы не мотаться по всей машине отсоедините двухпиновый разьем на стойке. В сторону стойки должно звонится 95 ом и в сторону машины должно звониться 95 ом машина должна **спать** иначе вместо сопротивления будете мерить напряжение :)) Если все же докопаетесь до блока, то синий разьем 6-7, 8-9, 15-16, 17-18 пины всех четырех стоек флекс рей. Цвета проводов все одинаковы, зеленый с розовым.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.