|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2014, 14:43 | #341 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
|
Цитата:
Допустим,возникают перебои в работе мотора(ошибки по пропускам зажигания,мотор дымит,"жрёт" масло и т.д.(к примеру). Решаю проверить клапан вентиляции картерных газов (КВКГ),т.к он попадает под одну из причин неправильной работы двигателя и необходимо его исключить из списка(Ошибку именно по КВКГ блок управления не покажет,даже если клапан не работает или система забита.Могут вылезти сопутствующие ошибки,но не по КВКГ) Далее, Повторюсь,т.к. КВКГ попадает под одну из причин,необходимо его исключить из списка. Для этого,я смотрю параметры "Внутреннее давление двигателя",дабы увидеть некие цифры(реальные параметры) по разрежению или давлению в блок-картере. Увидел я эти цифры,допустим + 100 миллибар или -100 ,но как я пойму повышенно разрежение или нет?Избыточное давление или нет?Ведь я не знаю расчётных(идеальных) параметров,поэтому и отталкиваться мне не от чего. Где увидеть расчётные(штатные) параметры (давление окружающей среды,к примеру),хоть убейте,не понимаю Последний раз редактировалось Счастливчик; 27.11.2014 в 14:46.. |
|
27.11.2014, 16:00 | #344 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
К сожалению DME отдаёт не все расчётные параметры. По плавности хода, насколько я помню: при входе в план проверки Rheingild даёт Вам инфу по максимально допустимым значениям коррекции по цилиндрам +\-. Если эти значения превышены, в DME записывается ошибка по регулировке плавности хода.
Часть расчётных значений Вы можете увидеть в ф-циях ЭБУ. Некоторые предельные значения Вы видите при составлении плана проверки. |
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение: | Счастливчик (27.11.2014) |
28.11.2014, 00:54 | #346 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
|
Кто -нибудь с такой ошибкой сталкивался - 5f1e - variantencodierung infoeintrag anhaenger-schlinger-logik ueber eeprom
Что это? Спасибо! Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2014 в 00:54.. |
28.11.2014, 06:40 | #347 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Я когда то сталкивался с такой ошибкой. Были проблемы с прицепом, вернее с разъёмом прицепа. Разъём был повреждён. Глючила DSC. ЭБУ DSC меняет режим работы при подключении прицепа. В том случае, если появляются проблемы с прицепным- появляются проблемы с DSC. Как то так...
|
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение: | Счастливчик (28.11.2014) |
28.11.2014, 10:42 | #348 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
|
Действительно,DSC глючит.Проблемы появляются.До меня, прицеп таскали.Прицепное есть как опция к машине,но сам крюк лежит в гараже и я им не пользуюсь.
А что там в разъёме интересного может быть?Что там могло сломаться,что он заставляет ЭБУ DSC глючить? Спасибо! Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2014 в 10:43.. |
28.11.2014, 14:21 | #349 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
X5, но в 70-ом кузове. Разъём был разбит, в результате сдох AHM. Клиенту прицеп не нужен. Я просто выписал AHM из машины и выкинул его физически. AHM завязан на FRM, DSC... При подключении прицепа: 1. DSC меняет режим работы для того, что бы учесть вес и инерцию прицепа в движении; 2. парктроники задние вырубаются и т.д......
Последний раз редактировалось iura1966; 28.11.2014 в 15:15.. |
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение: | Счастливчик (28.11.2014) |
28.11.2014, 15:39 | #350 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
|
Цитата:
В целом понял. Спасибо! |
|
Метки |
bmw rheingold |
|
|