Цитата:
Сообщение от iura1966
Расчётный параметр: параметр, который просчитал DME на основании данных всех датчиков, т.е. фактически идеальный для временной точки измерения. Реальный и расчётный параметры должны совпадать полностью или с небольшой погрешностью. Сравнивайте расчётное\реальное значение параметра и получите картину износа\неисправностей узла, который диагностируете.
|
Мне всё равно непонятно где смотреть расчётные параметры
Допустим,возникают перебои в работе мотора(ошибки по пропускам зажигания,мотор дымит,"жрёт" масло и т.д.(к примеру).
Решаю проверить клапан вентиляции картерных газов (КВКГ),т.к он попадает под одну из причин неправильной работы двигателя и необходимо его исключить из списка(Ошибку именно по КВКГ блок управления не покажет,даже если клапан не работает или система забита.Могут вылезти сопутствующие ошибки,но не по КВКГ)
Далее,
Повторюсь,т.к. КВКГ попадает под одну из причин,необходимо его исключить из списка.
Для этого,я смотрю параметры "Внутреннее давление двигателя",дабы увидеть некие цифры(реальные параметры) по разрежению или давлению в блок-картере.
Увидел я эти цифры,допустим + 100 миллибар или -100 ,но как я пойму повышенно разрежение или нет?Избыточное давление или нет?Ведь я не знаю расчётных(идеальных) параметров,поэтому и отталкиваться мне не от чего.
Где увидеть расчётные(штатные) параметры (давление окружающей среды,к примеру),хоть убейте,
не понимаю