Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW Rheingold


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 14:43   #341 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
Расчётный параметр: параметр, который просчитал DME на основании данных всех датчиков, т.е. фактически идеальный для временной точки измерения. Реальный и расчётный параметры должны совпадать полностью или с небольшой погрешностью. Сравнивайте расчётное\реальное значение параметра и получите картину износа\неисправностей узла, который диагностируете.
Мне всё равно непонятно где смотреть расчётные параметры

Допустим,возникают перебои в работе мотора(ошибки по пропускам зажигания,мотор дымит,"жрёт" масло и т.д.(к примеру).
Решаю проверить клапан вентиляции картерных газов (КВКГ),т.к он попадает под одну из причин неправильной работы двигателя и необходимо его исключить из списка(Ошибку именно по КВКГ блок управления не покажет,даже если клапан не работает или система забита.Могут вылезти сопутствующие ошибки,но не по КВКГ)

Далее,
Повторюсь,т.к. КВКГ попадает под одну из причин,необходимо его исключить из списка.
Для этого,я смотрю параметры "Внутреннее давление двигателя",дабы увидеть некие цифры(реальные параметры) по разрежению или давлению в блок-картере.
Увидел я эти цифры,допустим + 100 миллибар или -100 ,но как я пойму повышенно разрежение или нет?Избыточное давление или нет?Ведь я не знаю расчётных(идеальных) параметров,поэтому и отталкиваться мне не от чего.
Где увидеть расчётные(штатные) параметры (давление окружающей среды,к примеру),хоть убейте,не понимаю

Последний раз редактировалось Счастливчик; 27.11.2014 в 14:46..
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 15:21   #342 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: е46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастливчик Посмотреть сообщение
Где увидеть расчётные(штатные) параметры
Может в тисе

Последний раз редактировалось svs; 27.11.2014 в 15:22.. Причина: .
svs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 15:29   #343 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svs Посмотреть сообщение
Может в тисе
Да перерыл я его весь.
Найти не смог.
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 16:00   #344 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастливчик Посмотреть сообщение
Да перерыл я его весь.
Найти не смог.
К сожалению DME отдаёт не все расчётные параметры. По плавности хода, насколько я помню: при входе в план проверки Rheingild даёт Вам инфу по максимально допустимым значениям коррекции по цилиндрам +\-. Если эти значения превышены, в DME записывается ошибка по регулировке плавности хода.
Часть расчётных значений Вы можете увидеть в ф-циях ЭБУ. Некоторые предельные значения Вы видите при составлении плана проверки.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение:
Счастливчик (27.11.2014)
Старый 27.11.2014, 21:30   #345 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Понял.
Будем разбираться дальше.
Спасибо!
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:54   #346 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Кто -нибудь с такой ошибкой сталкивался - 5f1e - variantencodierung infoeintrag anhaenger-schlinger-logik ueber eeprom
Что это?
Спасибо!

Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2014 в 00:54..
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 06:40   #347 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Я когда то сталкивался с такой ошибкой. Были проблемы с прицепом, вернее с разъёмом прицепа. Разъём был повреждён. Глючила DSC. ЭБУ DSC меняет режим работы при подключении прицепа. В том случае, если появляются проблемы с прицепным- появляются проблемы с DSC. Как то так...
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение:
Счастливчик (28.11.2014)
Старый 28.11.2014, 10:42   #348 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Действительно,DSC глючит.Проблемы появляются.До меня, прицеп таскали.Прицепное есть как опция к машине,но сам крюк лежит в гараже и я им не пользуюсь.
А что там в разъёме интересного может быть?Что там могло сломаться,что он заставляет ЭБУ DSC глючить?
Спасибо!

Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2014 в 10:43..
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 14:21   #349 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастливчик Посмотреть сообщение
Действительно,DSC глючит.Проблемы появляются.До меня, прицеп таскали.Прицепное есть как опция к машине,но сам крюк лежит в гараже и я им не пользуюсь.
А что там в разъёме интересного может быть?Что там могло сломаться,что он заставляет ЭБУ DSC глючить?
Спасибо!
X5, но в 70-ом кузове. Разъём был разбит, в результате сдох AHM. Клиенту прицеп не нужен. Я просто выписал AHM из машины и выкинул его физически. AHM завязан на FRM, DSC... При подключении прицепа: 1. DSC меняет режим работы для того, что бы учесть вес и инерцию прицепа в движении; 2. парктроники задние вырубаются и т.д......

Последний раз редактировалось iura1966; 28.11.2014 в 15:15..
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение:
Счастливчик (28.11.2014)
Старый 28.11.2014, 15:39   #350 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
X5, но в 70-ом кузове. Разъём был разбит, в результате сдох AHM. Клиенту прицеп не нужен. Я просто выписал AHM из машины и выкинул его физически. AHM завязан на FRM, DSC... При подключении прицепа: 1. DSC меняет режим работы для того, что бы учесть вес и инерцию прицепа в движении; 2. парктроники задние вырубаются и т.д......
Парктроники работают.
В целом понял.
Спасибо!
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw rheingold






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.