|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]()
Всем привет !
Автомобиль из США . Находилось авто на долгом ремонте , восстанавливали после ДТП . Все работало , монитор , щиток , и прочее . Снимали потолок под замену , подушку в руле , среднюю консоль . Заменили пиропатрон на клемме 15 АКБ . Все работало . После долгого простоя без аккумулятора , при включение клеммы и стабильного питания 12.5 вольт , перестала запускать половина авто . На данный момент не работает и не выходит на связь ( проверял ESYS ) , а именно - автомобиль не реагирует на ключ ( кнопки никак не отвечают ) - щиток после установки клемы показывает пробег , и больше никаких ответов и реакций - монитор не запускается - Цз не работает и много всего Подключаюсь Ista D , но ругается и не подключается , и пишет Клемма 15 0 вольт Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети . Перерыл все клеммы , проверил везде Питание , на всех клеммах под капотом и те которые идут к блоку в крыле заднем и все предохранители . Те что в бардачке и в крыле. Рядом было такое же авто , и с него переставлял передний блок предохранителей , задний блок предохранителей , CAs менял , но ничего . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|