Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2019, 00:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию Bmw f10 нет Питание после ДтП

Всем привет !
Автомобиль из США .
Находилось авто на долгом ремонте , восстанавливали после ДТП . Все работало , монитор , щиток , и прочее .
Снимали потолок под замену , подушку в руле , среднюю консоль .
Заменили пиропатрон на клемме 15 АКБ .
Все работало .
После долгого простоя без аккумулятора , при включение клеммы и стабильного питания 12.5 вольт , перестала запускать половина авто .
На данный момент не работает и не выходит на связь ( проверял ESYS ) , а именно
- автомобиль не реагирует на ключ ( кнопки никак не отвечают )
- щиток после установки клемы показывает пробег , и больше никаких ответов и реакций
- монитор не запускается
- Цз не работает и много всего
Подключаюсь Ista D , но ругается и не подключается , и пишет Клемма 15 0 вольт
Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети .

Перерыл все клеммы , проверил везде Питание , на всех клеммах под капотом и те которые идут к блоку в крыле заднем и все предохранители . Те что в бардачке и в крыле.


Рядом было такое же авто , и с него переставлял передний блок предохранителей , задний блок предохранителей , CAs менял , но ничего .





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием