Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Bmw f10 нет Питание после ДтП


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2019, 00:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию Bmw f10 нет Питание после ДтП

Всем привет !
Автомобиль из США .
Находилось авто на долгом ремонте , восстанавливали после ДТП . Все работало , монитор , щиток , и прочее .
Снимали потолок под замену , подушку в руле , среднюю консоль .
Заменили пиропатрон на клемме 15 АКБ .
Все работало .
После долгого простоя без аккумулятора , при включение клеммы и стабильного питания 12.5 вольт , перестала запускать половина авто .
На данный момент не работает и не выходит на связь ( проверял ESYS ) , а именно
- автомобиль не реагирует на ключ ( кнопки никак не отвечают )
- щиток после установки клемы показывает пробег , и больше никаких ответов и реакций
- монитор не запускается
- Цз не работает и много всего
Подключаюсь Ista D , но ругается и не подключается , и пишет Клемма 15 0 вольт
Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети .

Перерыл все клеммы , проверил везде Питание , на всех клеммах под капотом и те которые идут к блоку в крыле заднем и все предохранители . Те что в бардачке и в крыле.


Рядом было такое же авто , и с него переставлял передний блок предохранителей , задний блок предохранителей , CAs менял , но ничего .





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.