|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
|
![]()
Что касаемо датчика, с самого начала тупа был заменён датчик на оналог. Ситуация некак не поменялась. После чего оба датчика были проверены на сопротивление, идентичное, при нагрев датчика сопротивление меняется. Оба провода прозвонил до эбу, в норме, не на что не замыкают. Немного не понял про сигнальную массу? Там всего 2 провода, между ними датчик меняющий сопротивление.
---------- Я не моторист и не Диагност, но как я представляю себе работу всей этой системы. (чисто логически) Датчик ОЖ в блоке смотрит температуру, на него смотрят электро помпа, и термостат. Ориентируясь на его показания система понимает когда включить помпу и погнасть ОЖ по малому кругу, как только температура становится кретичной открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу через радиатор. Тут система начинает наблюдать за датчиком ОЖ на выходе из радиатора, и если там температура подходит к максимуму включается карлсон. В принцепи система может включать его и по датчику в гбц, но тогда какую смысловую нагрузку несёт датчик на выходе из радиатора? В любом случае он там стоит не просто так, и сейчас не работает должным образом. Надо как то чинить. Последний раз редактировалось ModeR; 03.02.2023 в 00:38.. Причина: Правка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Опорное 5 вольт и сигнальная масса... Эбу отслеживает напряжение а не сопротивление.
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
|
![]() ![]() ![]() Цитата:
---------- Данная масса на корпус не звонится. До эбу провод звонится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
верно ..
неверно ...ну да это неважно . проблема в эбу можно подкинуть массу на этот провод через силовую контрольку ,посмотреть изменится ли показания датчика
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 03.02.2023 в 12:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]()
Сколько в Вольтах, относительно минуса автомобиля, на каждом из контактов датчика?
Последний раз редактировалось launcer; 03.02.2023 в 20:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|