Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2023, 00:44   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Что касаемо датчика, с самого начала тупа был заменён датчик на оналог. Ситуация некак не поменялась. После чего оба датчика были проверены на сопротивление, идентичное, при нагрев датчика сопротивление меняется. Оба провода прозвонил до эбу, в норме, не на что не замыкают. Немного не понял про сигнальную массу? Там всего 2 провода, между ними датчик меняющий сопротивление.

----------

Я не моторист и не Диагност, но как я представляю себе работу всей этой системы. (чисто логически) Датчик ОЖ в блоке смотрит температуру, на него смотрят электро помпа, и термостат. Ориентируясь на его показания система понимает когда включить помпу и погнасть ОЖ по малому кругу, как только температура становится кретичной открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу через радиатор. Тут система начинает наблюдать за датчиком ОЖ на выходе из радиатора, и если там температура подходит к максимуму включается карлсон. В принцепи система может включать его и по датчику в гбц, но тогда какую смысловую нагрузку несёт датчик на выходе из радиатора? В любом случае он там стоит не просто так, и сейчас не работает должным образом. Надо как то чинить.

Последний раз редактировалось ModeR; 03.02.2023 в 00:38.. Причина: Правка
ModeR вне форума   Ответить с цитированием