|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (02.02.2023) |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,404
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
![]()
launcer, у тебя укро-дебила постоянно чешется, потому что калибр в твоей жопе застрял?
![]() ![]() ![]()
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (02.02.2023) |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]()
Напряжение датчика какое? Вольтметром померяй. Повесь вместо датчика переменный резистор, покрути, посмотри зависимость напряжения и показаний сканера.
А тупого ялтинского пидораса шли нахуй, а то он так и будет срать без остановки бесполезными сообщениями. Последний раз редактировалось launcer; 02.02.2023 в 22:08.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (02.02.2023) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
|
![]()
Мужики, харош вам сратся) На датчике 5 вольт есть. Переменным резистром крутил, нехрена не меняется. Как бы тачка на него не ругается, ошибки нет, если его отключить ошибка обрыв. Тоесть она его видит, но почему такие показания не понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
|
![]()
Что касаемо датчика, с самого начала тупа был заменён датчик на оналог. Ситуация некак не поменялась. После чего оба датчика были проверены на сопротивление, идентичное, при нагрев датчика сопротивление меняется. Оба провода прозвонил до эбу, в норме, не на что не замыкают. Немного не понял про сигнальную массу? Там всего 2 провода, между ними датчик меняющий сопротивление.
---------- Я не моторист и не Диагност, но как я представляю себе работу всей этой системы. (чисто логически) Датчик ОЖ в блоке смотрит температуру, на него смотрят электро помпа, и термостат. Ориентируясь на его показания система понимает когда включить помпу и погнасть ОЖ по малому кругу, как только температура становится кретичной открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу через радиатор. Тут система начинает наблюдать за датчиком ОЖ на выходе из радиатора, и если там температура подходит к максимуму включается карлсон. В принцепи система может включать его и по датчику в гбц, но тогда какую смысловую нагрузку несёт датчик на выходе из радиатора? В любом случае он там стоит не просто так, и сейчас не работает должным образом. Надо как то чинить. Последний раз редактировалось ModeR; 03.02.2023 в 00:38.. Причина: Правка |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 787 раз(а) в 654 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Опорное 5 вольт и сигнальная масса... Эбу отслеживает напряжение а не сопротивление.
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
|
![]() ![]() ![]() Цитата:
---------- Данная масса на корпус не звонится. До эбу провод звонится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 787 раз(а) в 654 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
верно ..
неверно ...ну да это неважно . проблема в эбу можно подкинуть массу на этот провод через силовую контрольку ,посмотреть изменится ли показания датчика
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 03.02.2023 в 12:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|