Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2023, 23:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора.

Добрый день. Диагностом не являюсь, дрюкаюсь со своим авто. В городе некто помочь не смог, поэтому пришёл сюда.
Постоянно маслает вентилятор радиатора. Только тачку завёл 5 сёк и вентилятор на взлет. Каскад скорее жив чем мёртв. Инпой полностью читается, управляется. Весят 2 немаловажные ошибки. Точнее ошибка одна, вторая просто корявые показатели. Первое. На датчике ОЖ на выходе из радиатора - 48 градусов, вроде как обрыв, но ошибки по обрыву нет, датчик заменён на новый, показатели те же, проводку до мозгов проверил, цела. При скидывании фишки ошибка обрыв. В общем херомантия. То-ли этот датчик как то отшили, то-ли я хз. Второй косяк весит ошибка датчика давления фриона. Звучит так, низкое значение. Показатели давления - 3.3 бара. Тобиш вакум. Датчик заменён, показатели не поменялись. При скидывании фишки - 2.6 бара, хотя должно быть 0. Проводку до климата прозвонил, живая, если на сигнальный провод подать +3 вольта, показания меняются на - 1.3 бара. На датчике +5 вольт присутствует. Самое интересное, если скинуть пред климота вентилятор глохнет. И есть у кого идеи че за чёрная магия у меня творится?
ModeR вне форума   Ответить с цитированием