|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.07.2016, 09:55 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МоскваБад
Авто: e90 335d
|
Система SCR, сценарий предупреждений и отключения
При превышении автомобилем выбросов угарного газа активируется сценарий предупреждений и отключений: Преобразование окиси азота в отработавшем газе в двуокись азота контролируется обоими датчиками окислов азота до и после катализатора SCR. При этом измеренные содержания окиси азота до и после катализатора SCR сравниваются друг с другом и рассчитывается коэффициент преобразования. Если этот коэффициент ниже предельного значения, то активируется сценарий предупреждений и отключений. Количество введенной карбамидо-водной смеси сравнивается системой управления двигателем с преобразованием окиси азота. В безупречно работающей системе этот коэффициент равен 1. Если для преобразования окиси азота в отработавшем газе требуется слишком много карбамидно-водной смеси, то этот коэффициент увеличивается. При значении коэффициента 1,49 и выше активируется сценарий предупреждений и отключений. Отображается сообщение системы автоматической диагностики и в память ошибок делается запись. Дополнительно к записям в память ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть сделаны и другие записи для ошибок катализатора SCR. Отображается остаток пробега автомобиля. После исчерпания этого остатка пуск двигателя будет блокироваться, если эта ошибка не будет устранена. Указание: Записи в памяти ошибок для сценария предупреждений и отключений могут быть удалены только, если система управления двигателем распознает работающую систему SCR. Это можно сделать только во время поездки с проверкой кондиционности. Возможные причины неисправности: Плохое качество карбамидо-водной смеси, ошибочная заправка, пустой активный бак SCR Дефект датчиков окислов азота (отравлены, смещение датчиков) Дефект катализатора SCR (преобразуется недостаточно окиси азота) Дефект дозирующего модуля (подается недостаточно карбамидо-водной смеси) Дефект системы баков SCR (подается недостаточно карбамидо-водной смеси, слишком низкое системное давление в линии дозирования) Меры по устранению ошибок: Проверить качество карбамидо-водной смеси устранить все ошибки системы SCR полностью залить активный бак SCR, проверить уровень наполнения с помощью диагностической системы, при необходимости активизировать распознавание дозаправки бака SCR с помощью соответствующей сервисной функции Внимание: Сбросить длительную коррекцию. Для этого выполнить сервисную функцию "Согласование и коррекция SCR". В сервисной функции выбрать пункт меню "AdBlue заменена, сбросить неверную рабочую среду. (коэффициент длительной коррекции)". выполнить поездку проверки кондиционности при следующем характере движения: - Если остаток пробега меньше 90 км (55 миль). Сервисной функцией Сброс SCR можно однократно удлинить этот остаток пробега. - Двигаться один час с легкими ускорениями на постоянной скорости 70 - 90 км/ч. - Если преобразование окиси азота происходит успешно, то в комбинации приборов гаснет сообщение системы автоматической диагностики. Ошибки сценария предупреждений и отключений устранены и теперь могут быть удалены. |
|
|