|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
![]()
заряжать током 3-4 ампера в течении 4-8 часов. то что раньше сожгли, тоже вариант. если есть желание, можете распилить аккуратно. внутри есть несколько предов,какой то наверняка сгорел.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | Master911 (24.04.2015) |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 831
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
![]()
ее когда пригнали зарядка была сразу в районе 29А. Только если что то сгорело, то почему такое потребление? Хм да распилим, клиент говорит, что надо делайте лижбы поехала и в районе 100к руб не выше работа что бы была. Спасибо уже легче вариант появился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Казань
|
![]() Цитата:
В данном случае возможно типа термопредов сработали как Юрий66 говорит. Не расколются ведь теперь работники ))) Да, и у приуса был контактор специальный на батарее со встроенным предом, красного цвета. Во время обслуживания его было необходимо поворачивать, отключая тем самым батарею от остальной электроники. Последний раз редактировалось autochampion; 24.04.2015 в 23:43.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо autochampion за это сообщение: | Master911 (25.04.2015) |
![]() |
|
|