Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2015, 23:41   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
заряжать током 3-4 ампера в течении 4-8 часов. то что раньше сожгли, тоже вариант. если есть желание, можете распилить аккуратно. внутри есть несколько предов,какой то наверняка сгорел.
Похожая ситуация на мою, в 2005 году купив PRIUS MHW20 c пиндосии, пытался зарядить аккум. Сел в хруху пока ехала 3 месяца. На форуме посоветовали зарядить утройством ЛАТР+МОЩНЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ + АМПЕРМЕТР током 10 ампер. Поставил на зарядку, через 2 часа рванул аккум мама не горюй ))) Ладно что он закрыт стальной коробкой, не сильно повредил машину. Но погасить цепную реакцию аккума смогли только большим углекислотником на колёсиках. Иначе бы сгорела точно. В итоге замена на бу, зарядка током 1А 20 минут и машинка поехала.

В данном случае возможно типа термопредов сработали как Юрий66 говорит. Не расколются ведь теперь работники ))) Да, и у приуса был контактор специальный на батарее со встроенным предом, красного цвета. Во время обслуживания его было необходимо поворачивать, отключая тем самым батарею от остальной электроники.

Последний раз редактировалось autochampion; 24.04.2015 в 23:43..
autochampion вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо autochampion за это сообщение:
Master911 (25.04.2015)