|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2015, 18:00 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
BMW 7ка Гибрид 2012г. Неисправна Гибирид Система
Всем привет, BMW 7ка Гибрид 2012г. 500л.с. Машину отдавали на Внешнюю Полировку (полировалась 1 неделю и ее не заводили), полировка прошла успешно, во внутрь не лазали, но не заводится теперь). На экране пишет неисправна Гибрид система обратитесь к ОД. Реном почитал ошибки, пишет, что контактор неисправен. я предполагаю, что система увидела несколько неудачных попыток завестись и заблокировалась от зарядки или т.п. Предохранители целые все в т.ч и возле коробки силовой, на нем нет ни при включении напруги ни при зарядке. При зарядке, заряжаю как обычный АКБ и 2 раза старт, что бы пошла зарядка ВВ батареи (зажиг вкл), смотрю параметры например сколько заряжено ВВ батареи пишет 35.10% - через 3 часа стало 34.50% уменьшается. Хотя потребление труба просто 25-30А при заряде. Ошибки Гибрид системы прикрепил. Рейном наизнанку я и мой друг перевернули не можем понять блокировка зарядки стала или модуль зарядки умер? Но если бы, что то умрело то ошибка была бы соответствующая, а тут непонятно. Или все таки ВВ батарея сдохла? Можно ответить в личку, могу заплатить не мало если инфа поможет разобраться в решении этой проблемы, кроме замены ВВ Батареи и т.п блоков.
Спасибо заранее. Последний раз редактировалось Master911; 24.04.2015 в 18:05.. |
24.04.2015, 19:16 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
И Официальные дилеры тоже? ))) Он После ОД приехал ко мне ему 500 000 жахнули за замену человек от безысходности решил попробовать глянуть еще где то ))) А как убили расскажите, процесс интересен, как убить заряжая штатным способом и следуя инструкция из рейна? Я когда ее пригнали, читал инструкцию и пошагово делал как рекомендует Рейн. Но до меня хз, что творили. И почему когда после полировки забрали авто, оно уже не заводилось? Может быть там уже жахнули, что то полировщики? Типа не заводится айда прикурим от другого авто, как варинат, но не прокатил у них и все, мы ничего не делали мол просто не заводится )))))
Последний раз редактировалось Master911; 24.04.2015 в 19:33.. |
24.04.2015, 19:34 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
заряжать током 3-4 ампера в течении 4-8 часов. то что раньше сожгли, тоже вариант. если есть желание, можете распилить аккуратно. внутри есть несколько предов,какой то наверняка сгорел.
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | Master911 (24.04.2015) |
24.04.2015, 19:52 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
ее когда пригнали зарядка была сразу в районе 29А. Только если что то сгорело, то почему такое потребление? Хм да распилим, клиент говорит, что надо делайте лижбы поехала и в районе 100к руб не выше работа что бы была. Спасибо уже легче вариант появился.
|
24.04.2015, 23:41 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Казань
|
Цитата:
В данном случае возможно типа термопредов сработали как Юрий66 говорит. Не расколются ведь теперь работники ))) Да, и у приуса был контактор специальный на батарее со встроенным предом, красного цвета. Во время обслуживания его было необходимо поворачивать, отключая тем самым батарею от остальной электроники. Последний раз редактировалось autochampion; 24.04.2015 в 23:43.. |
|
Сказал Спасибо autochampion за это сообщение: | Master911 (25.04.2015) |
25.04.2015, 11:01 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Думаю, что нет, так как машина заводиться исключительно на Гибриде. Выкинешь и чем заводить будешь? Да и система не знает Старта от Бенз ДВС
Кстати утром пришел задние стопари моргают, либо акб 12в садиться, либо реально, что то прикурили четко в ней. Последний раз редактировалось Master911; 25.04.2015 в 11:19.. |
|
|
|