|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Все упирается в плохой доступ,но тем не менее уже хорошо ,что определен передув по второй турбе.Если нет вакуумметра или лень мерять вакуум,самый быстрый способ соединить актюаторы турбин на работу от первого клапана управлением турбой и проехаться со сканом.Если работа турбин выровнялась-меняйте клапан управления №2,а лучше оба,нет изменений в результатах-проверяйте перемещение тяги актуатора №2.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Не поленился с делал прямо на турбинках дырки закрутил штуцера. Левая турбина дует 6 p.s.i. А для правой турбины не хватило вакуумника. Дула больше 10 p.s.i.
Последний раз редактировалось Хусейн; 10.03.2016 в 15:43.. |
|
|
|
![]() |
|
|